Контакты

Банкомат не выдал деньги, но с карты списал. Что делать?

Любое техническое средство иногда дает сбои. Банкоматы – не исключение. Автомат для получения наличных денег может выдать больше средств, чем Вы заказывали либо, напротив, деньги не выдать, но при этом списать. Как быть в таком случае?

Банкомат не выдал деньги, но с карты списал. Что делать?

Адвокат В. Тюрина советует удостовериться, что банкомат на самом деле не выдал деньги. Дело в том, что техника иногда виснет и может выдать средства не в ту же секунду, а через некоторое время. Подождите: будет хуже, если деньги заберет посторонний, когда Вы уйдете.

Кроме того, не стоит отходить от банкомата, пока Вы не связались с банком и не рассказали о произошедшем. Лучший выход набрать телефон горячей линии. Как правило, он указан на банкомате либо на карте. Далее следует назвать номер/адрес терминала, время, в которое была совершена операция. После – просите, чтобы Вашу заявку зарегистрировали. Обязательно заберите и сохраните чек, который подтвердит факт совершения операции.

Также специалист советует пойти в отделение финансовой организации, которая выдала карту, чтобы написать претензию, по которой Вам вернут средства. При себе нужно иметь паспорт и полученный чек.

Банкомат не выдал деньги, но с карты списал. Что делать?

В тексте претензии нужно указать номер карты/время операции/номер банкомата/адрес. Затем – попросите копию обращения, которая должна быть заверена печатью банка.

Если Вы пытались снять средства в банкомате другой финансовой организации, придется составлять претензию в сторонний банк: каждый терминал снабжен видеокамерами, благодаря которым можно убедиться, что выдачи денег действительно не было.

Следует поторопиться: как правило, раз в несколько дней банк удаляет накопившееся видеозаписи. Однако если у банка будет Ваше обращение удалить видео уже нельзя.

Банкомат не выдал деньги, но с карты списал. Что делать?

Долго ли ждать?

На рассмотрение претензии уходит не больше месяца. Средства зачисляются на карту в тот момент, когда сотрудники банка рассмотрят претензию и смогут убедиться, что система/банкомат в самом деле не выдал денежные средства.

Инкассаторы должны проверить проблемный терминал. Когда будут обнаружены лишние купюры, равные не выданным средствам, это станет главным доказательством того факта, что деньги Вами получены не были.

В том случае, если финансовые средства Вам возвращать не стали – обращайтесь с заявлением в правоохранительные органы.

Банкомат не выдал деньги, но с карты списал. Что делать?

Как себя обезопасить?

Специалисты советуют снимать средства в тех банкоматах, которые принадлежат финансовой организации, выпустившей Вашу карточку. Это значительно ускорит решение проблемы, если уж она возникла.

По возможности, лучше всего пользоваться услугами тех банкоматов, которые расположены в отделениях банка. Так, в случае возникновения проблемы, можно оперативно составить претензию.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *