Домой Деньги Продвижение тикток: зачем накручивать репосты

Продвижение тикток: зачем накручивать репосты

540
0

Важно учитывать отличие платформы, если вы хотите создать кампанию, которая найдет отклик у пользователей платформы. Вы должны быть готовы генерировать множество свежих идей еженедельно, если не ежедневно. Вам также нужно будет решить, как вы можете воплотить ценности и услуги вашего бренда во что-то, что работает на TikTok.

Популярность в TikTok

  1. Аудитория.

TikTok определенно не только для подростков. Это может привести к более молодой демографической группе, но огромное количество вовлеченных пользователей означает, что существует заинтересованная пользовательская база, распределенная по демографическим группам. Каждый бренд должен иметь возможность установить связь со своей идеальной аудиторией.

  1. Накрутка.

Это может показаться неправильным, но с самого начала нужно немного накручивать себе репосты. Таким образом ИИ выводит ролик в рекомендации, что повышает просмотры, подписчиков и лайки. По ссылке можно подробнее узнать о том, как и зачем накручивать репосты в тикток.

  1. Инфлюенсеры и создатели.

Инфлюенсеры имеют очень сильный голос в TikTok, и хорошие из них создают очень цепкую аудиторию. Это может быть более сложной задачей для брендов, но если вы открыты, удивительны и аутентичны, вы можете в конечном итоге удивить себя тем рвением, с которым ваше сообщение будет принято.

Чтобы строить и поддерживать такие отношения, которые заставляют TikTok работать, вам нужно знать свою аудиторию наизнанку. Кого вы надеетесь донести своим сообщением? Что они ценят? С какими проблемами они сталкиваются? Как ваш бизнес может помочь улучшить их жизнь?

  1. TikTok для бизнеса предлагает творческие идеи.

В TikTok ваша реклама должна зацепить людей очень быстро — у вас есть секунда или две, чтобы оказать влияние и остановить их прокрутку. Правильный креатив — это самая важная вещь, которую вы можете сделать в TikTok. Упаковывать ваше сообщение с функциями и предложениями бессмысленно, если ваша аудитория прокрутила мимо.