Саморегулируемые организации (СРО) — некоммерческие организации, которые объединяют субъекты предпринимательской деятельности, работающие в определённой отрасли производства товаров и услуг, либо объединяющие субъекты профессиональной деятельности определённого вида. Вступление в такую организацию возможно только после прохождения следующих этапов:
- Сбор документации;
- Подача документов;
- Подготовка договора со страховщиков;
- Строительный контроль;
- Оплата;
- Получение свидетельства.
Но самый важный вопрос: кому же это нужно? Вряд ли обычный человек, да и некоторые предприниматели смогут дать ответ на него, поэтому в данной статье постараемся разобраться во всём. Поможет источник https://сророст.рф/vstuplenie-sro/.
Кому необходимо вступление в СРО?
Итак, обязательно вступить в СРО необходимо всем тем предпринимателям и юридическим лицам, которые планируют вести свой бизнеса в строительной отрасли. К слову, именно это подтверждает соответствие требованиям и нормам действующего законодательства РФ. За счёт оформления допуска в СРО удаётся значительно расширить свои профессиональные возможности, а также увеличить количество участий в тендерах на госзаказы и определенных видов работ. Не стоит забывать о том, что вступление в СРО дает возможность сделать деятельность своей организации гораздо прозрачней, что в будущем позволит избежать претензий со стороны надзорных органов. На минуточку, за выполнение работ, указанных в перечне, без оформления допуска СРО предусмотрена уголовная ответственность. Стоит ещё сказать о том, что оформление допуска СРО обязательно для всех компания, которые занимаются проведением работ, оказывающих влияние на безопасность строящихся, реконструируемых или ремонтируемых объектов капитального строительства.
Кто поможет вступить в СРО?
Тогда возникает вопрос: кто же поможет вступить в СРО? Самый верный вариант – обратиться за помощью к КГ РОСТ. Оформление допуска без посредников, оперативность (24 часа), приятные цены (от 53 тысяч рублей) и профессионализм сотрудников наверняка порадуют каждого клиента.