Если по каким-либо причинам вы не можете попасть на завод Danone, у вас всегда есть возможность побывать в гостях в режиме онлайн excursion.danone.ru. Такой формат экскурсий стал отличной альтернативой «живым» встречам, которые были невозможны на период Covid 19. Проект быстро обрел популярность, поэтому было принято решение его сохранить.
Суть виртуального проекта
В период ограничений, связанных с коронавирусом, поддерживались контакты с потребителями, поставщиками и партнерами. Проведение виртуальных экскурсий не преследовало цели рекламировать продукцию. Главная задача такого формата – сохранить связь с целевой аудиторией и предоставить исчерпывающую информацию о производственном процессе.
Единственной проблемой для посещения онлайн-экскурсии является отсутствие интернет-сигнала. Местоположение, время и прочие факторы не играют никакой роли. Для посещения завода в режиме онлайн достаточно оставить заявку в специальной группе. В среднем экскурсия длится около 1 часа. За это время будет предоставлено много ценных сведений, связанных с процессом производства. Также вы сможете узнать о том, в каких условиях содержатся животные и как за ними ухаживают, чем полезны молочные продукты.
До появления онлайн-формата проводились «живые» экскурсии, которые пользовались не меньшей популярностью среди людей. Потребителей всегда интересовали этапы производства. Такой повышенный интерес послужил толчком к созданию экскурсионных мероприятий в нескольких регионах России.
Популярность онлайн-формата
Экскурсии позволили всем желающим побывать на заводе, проследить всю производственную цепочку, которая начинается приемкой сырья и заканчивается отгрузкой молочной продукции на склады. На онлайн-встрече можно узнать об используемых инновациях и секретах технологического процесса. Также в проекте принимают участие сторонние специалисты, которые делятся ценной информацией.
Главные цели и задачи
Главная цель онлайн экскурсий – продолжать коммуникацию с целевой аудиторией. Данный проект позволяет компании динамично развиваться:
продвигать виртуальные экскурсии в социальных сетях с минимальными затратами;
расширять географию онлайн-встреч, поскольку такой проект не имеет никаких препятствий;
разрабатывать несколько форматов для разных категорий и предоставлять как можно больше полезной и ценной информации, которой нет в свободном доступе в интернете.
Целевая аудитория представлена школьниками, студентами, потребителями, поставщиками и деловыми партнерами. Проект также вызывает интерес у сотрудников компании. Находясь в разных отделах и территориальных производствах, они подробно и в интересной форме узнают нюансы работы своих коллег.
Посещение завода Danone в режиме онлайн. Особенности проведения виртуальных экскурсий, главные цели и задачи. Популярность и результаты онлайн-проекта.