Домой Бизнес и карьера Преимущества сотрудничества со СДЭК

Преимущества сотрудничества со СДЭК

348
0

Любой современный человек так или иначе сталкивался со службами доставки. Кто-то отправлял посылки, а кто-то получал их. Без подобных компаний невозможно представить работу ни одного интернет-магазина. Кроме того, они позволяют в кратчайшие сроки доставить посылку от отправителя до получателя.

Понятие

Среди служб доставки, работающих на территории России, особого упоминания заслуживает CDEK. Это компания, основанная в 2000 году в Новосибирске. На сегодняшний день СДЭК вырос в федерального игрока. Отделения службы доставки есть практически во всех крупных городах страны, поэтому многие люди обращаются именно к CDEK, когда речь заходит об отправке или получении посылки.

Преимущества и недостатки

CDEK – это далеко не идеальный оператор доставки. Напротив, отзывы в интернете гласят о том, что компания плохо выполняет свои обязательства. Но все-таки отзывы – это субъективная вещь, которая зависит от множества факторов. Поэтому следует объективно взвесить все «за» и «Против» данной службы доставки посылок.

Плюсы и минусы:

  1. Быстрая доставка
  2. Хорошая логистика
  3. Служба практически не теряет посылки
  4. Много пунктов выдачи
  5. Сотрудники далеко не всегда готовы ответить на вопросы клиента
  6. Курьеры далеко не всегда проверяют паспорт получателя

По факту выходит, что СДЭК – это совершенно обычная служба доставки со своими плюсами и минусами. К достоинствам клиенты нередко относят сроки доставки. Да, компания далеко не всегда отправляют посылку в первый же день, но из-за качественной логистики CDEK всегда выбирает оптимальный маршрут. Кроме того, наличие большого количества пунктов выдачи также ускоряет процесс передачи посылки от отправителя к получателю.

Конечно, в отзывах люди отвечают и то, что посылки иногда теряются или, например, не соблюдаются заявленные сроки доставки. Все это – редкость, но в то же время дающая о себе знать. Особенно, если для решения проблемы клиент попробует обратиться в техподдержку или в офис компании. К сожалению, СДЭК не имеет возможности собирать лучшие кадры. Зачастую сотрудники фирмы не способны ответить на вопросы потребителя, а в провинциальных городах даже хамят.