Любой современный человек так или иначе сталкивался со службами доставки. Кто-то отправлял посылки, а кто-то получал их. Без подобных компаний невозможно представить работу ни одного интернет-магазина. Кроме того, они позволяют в кратчайшие сроки доставить посылку от отправителя до получателя.
Понятие
Среди служб доставки, работающих на территории России, особого упоминания заслуживает CDEK. Это компания, основанная в 2000 году в Новосибирске. На сегодняшний день СДЭК вырос в федерального игрока. Отделения службы доставки есть практически во всех крупных городах страны, поэтому многие люди обращаются именно к CDEK, когда речь заходит об отправке или получении посылки.
Преимущества и недостатки
CDEK – это далеко не идеальный оператор доставки. Напротив, отзывы в интернете гласят о том, что компания плохо выполняет свои обязательства. Но все-таки отзывы – это субъективная вещь, которая зависит от множества факторов. Поэтому следует объективно взвесить все «за» и «Против» данной службы доставки посылок.
Плюсы и минусы:
- Быстрая доставка
- Хорошая логистика
- Служба практически не теряет посылки
- Много пунктов выдачи
- Сотрудники далеко не всегда готовы ответить на вопросы клиента
- Курьеры далеко не всегда проверяют паспорт получателя
По факту выходит, что СДЭК – это совершенно обычная служба доставки со своими плюсами и минусами. К достоинствам клиенты нередко относят сроки доставки. Да, компания далеко не всегда отправляют посылку в первый же день, но из-за качественной логистики CDEK всегда выбирает оптимальный маршрут. Кроме того, наличие большого количества пунктов выдачи также ускоряет процесс передачи посылки от отправителя к получателю.
Конечно, в отзывах люди отвечают и то, что посылки иногда теряются или, например, не соблюдаются заявленные сроки доставки. Все это – редкость, но в то же время дающая о себе знать. Особенно, если для решения проблемы клиент попробует обратиться в техподдержку или в офис компании. К сожалению, СДЭК не имеет возможности собирать лучшие кадры. Зачастую сотрудники фирмы не способны ответить на вопросы потребителя, а в провинциальных городах даже хамят.