Домой Бизнес и карьера Как донести предложение интернет-магазина до потенциальных клиентов?

Как донести предложение интернет-магазина до потенциальных клиентов?

309
0

Индустрия электронной коммерции стремительно развивается. Каждый день создаются новые интернет-магазины с разнообразным ассортиментом. Это популярная форма бизнеса, по крайней мере, по нескольким причинам, например, отсутствие необходимости арендовать помещение и платить арендную плату. По сути, всё, что нужно, это стол, компьютер и немного места для хранения товаров – хотя наличие места необязательно, так как теперь можно сотрудничать с оптовиками по модели дропшиппинга. Самая большая проблема, с которой сталкиваются владельцы интернет-магазинов, – это эффективная реклама в Интернете. Ведение бизнеса в Интернете открывает множество возможностей, но также и огромную конкуренцию. Как донести предложение своего интернет-магазина до потенциальных клиентов? Какие формы рекламы следует выбрать? Подробнее о привлечении клиентов поговорим в статье.

Маркетинг интернет-магазина – спектр возможностей

Владелец интернет-магазина может выбирать между различными формами продвижения:

  • бренд-маркетинг: заключается в создании собственного бренда, представлении миссии и ценностей компании. Донесение целостного видения компании через различные маркетинговые каналы поможет получить лояльных клиентов, которые начнут отождествлять себя с брендом и не будут восприимчивы к рекламным акциям других магазинов;
    • видеомаркетинг: начните записывать обзоры, тесты продуктов, высказывайте свое мнение. Размещайте видео на сайте своего интернет-магазина, а также можете запустить свой канал на YouTube. Видеомаркетинг – очень популярный вид рекламы;
    • маркетинг в социальных сетях: создайте сообщество вокруг своего бренда. Привлекайте потенциальных клиентов, общайтесь с ними. Сегодня социальные сети являются одним из самых популярных способов рекламы компании и охвата широкой аудитории;
    • контент-маркетинг: заведите блог компании! Подготовьте увлекательный контент, расскажите о преимуществах и применении своей продукции, предложите интересные идеи. Покажите ассортимент своей продукции под совершенно иным углом;
    • позиционирование: хочется, чтобы магазин ранжировался высоко в результатах органического поиска Google при вводе ключевого слова. Для этого необходимы меры SEO.

Зачем рекламировать интернет-магазин?

Сфера электронной коммерции отличается высокой конкуренцией. Поэтому владельцы интернет-магазинов предпринимают различные меры для того, чтобы дифференцировать свое предложение и охватить как можно больше потенциальных клиентов. Выбираются различные формы интернет-рекламы. Часто огромные средства вкладываются и в маркетинговые кампании. Ориентироваться в мире интернет-маркетинга в одиночку – сложная задача. Многие возможности и дорогостоящие проекты не гарантируют желаемых результатов. В этом отношении стоит довериться специалистам, которые, исходя из ожиданий владельца интернет-магазина, определят, какие мероприятия следует проводить и в какой форме.

В случае с онлайн-кампаниями можно гибко управлять бюджетом и вкладывать больше денег. В Интернете есть инструменты для проверки эффективности кампании.