Домой Новости моды Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом новой кампании Marc Jacobs

Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом новой кампании Marc Jacobs

390
0

Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом новой кампании Marc Jacobs

Лурдес Леон

24-летняя дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом новой весенней кампании Marc Jacobs. Выбор модели дизайнер назвал новой главой в истории бренда, которая связывает прошлое и будущее, так как Мадонна была музой Марка Джейкобса — в 2009 году он снимал ее в кампании Louis Vuitton, когда был креативным директором французской марки.

Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом новой кампании Marc Jacobs

Лурдес Леон

Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом новой кампании Marc Jacobs

У Марка давняя история с Мадонной, и поэтому для нас было логичным сделать Лурдес лицом кампании, поскольку она идеально воплощает юношеский дух и бескомпромиссное чувство индивидуальности,

— говорится в пресс-релизе.

Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом новой кампании Marc Jacobs

Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом новой кампании Marc Jacobs

Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом новой кампании Marc Jacobs

На снимках Лурдес экстравагантно позирует, доказывая, что любовь к эпатажу действительно передалась ей по наследству. Не так давно модель завела инстаграм и удивила своих подписчиков также весьма дерзкой манерой общения — многие посчитали, что Лурдес слишком грубо отвечала на вполне безобидные комментарии.

Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом новой кампании Marc Jacobs

Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом новой кампании Marc Jacobs

Для Лурдес сотрудничество с Marc Jacobs также стало новой ступенью в развитии модельной карьеры. Ранее Леон уже сотрудничала со Stella McCartney, Miu Miu, Gypsy Sport and Converse. Модельный дебют дочери певицы состоялся в 2016 году.

https://www.instagram.com/p/CLXSnTxjUJx/

Как вам новые образы Лурдес?