Как вы уже знаете, SEO — это набор тактик, направленных на оптимизацию страниц веб-сайта, чтобы он лучше ранжировался в поиске, сделанном в поисковой системе. Экспертам даже не нужно много думать, чтобы сказать, что одним из основных преимуществ, которыми обладает SEO специалист является тот факт, что он генерирует больше трафика на ранжируемую страницу.
Преимущества частного SEO-специалиста
Другие достоинства:
- Демократизация доступа пользователей и посетителей.
Неважно, большая компания или маленькая, с SEO-специалистом каждый бизнес может покорить вершину Google.В отличие от платной рекламы, где часто побеждает тот, у кого больше всего вложенного капитала, с SEO можно добиться успеха с небольшим капиталом.
- Больше трафика на сайт.
На этапах воронки продаж на первом этапе привлечения органический трафик является отличным сторонником. Этот органический трафик усиливается, когда тактика SEO используется правильно и обеспечивает более высокий рейтинг публикации. Чем лучше позиция, тем больше кликов ваша страница может получить и тем больше трафика достигает вашей страницы.
- Квалифицированный трафик.
В дополнение к увеличению трафика, SEO может генерировать более качественный трафик. Это потому, что, когда пользователь выполняет поиск в Google, его интересует искомая тема. Поэтому, если у вашей компании есть ответ на то, что он ищет, он, скорее всего, заинтересуется контентом и станет клиентом.
- Повышение авторитета бренда.
Есть два типа результатов поиска: органические и платные. Когда компания оказывается на первых позициях органической выдачи, ее контент вызывает больше доверия, чем платные результаты. Нередко можно услышать, как люди говорят, что они не нажимают на результаты объявлений.
Это становится еще более очевидным, когда один и тот же пользователь выполняет несколько поисковых запросов и всегда находит ваш бренд наверху. Он начнет наблюдать за вашей компанией и обращаться к ней как к источнику информации.
- Помощь в воронке продаж.
Еще одним преимуществом SEO является его влияние на покупательский цикл потребителя.
Когда пользователь выполняет поиск в Интернете, он может обдумывать покупку, в зависимости от контента, который он получает в ответ, он может принять решение о заключении сделки или нет.