Домой Без рубрики Услуга тайный покупатель: как помогает сфере обслуживания

Услуга тайный покупатель: как помогает сфере обслуживания

759
0

Услуга тайный покупатель является на сегодняшний день достаточно востребованной. Она позволяет оценить работу персонала компании, а также получить достоверную информацию о качестве обслуживания. Тайный покупатель – это человек, который на время работы в компании становится покупателем.

Он проходит в ней обучение, чтобы приобрести необходимые знания и навыки для оценки работы персонала. В ходе работы тайный покупатель оценивает уровень обслуживания, качество работы персонала, а затем предоставляет отчет, в котором излагает свои впечатления. На сайте https://servizoria.ru/services/mystery-shopping/ можно подробнее ознакомиться с такой услугой.

Как помогает в сфере обслуживания

В сфере обслуживания услуга тайного покупателя полезна следующим:

  • для повышения качества обслуживания.
  • для оценки персонала.
  • для проверки работы персонала конкурентов.
  • для контроля за работой персонала по жалобам клиентов.
  • для сбора информации о работе персонала и для изучения поведения клиентов в конкретных ситуациях.

Также услуга тайного покупателя полезна при проверке работы торговых точек, ресторанов, магазинов, кафе, салонов красоты, фитнес-центров, медицинских центров, автосалонов, гостиниц, отелей, турфирм, страховых компаний и т. Д.

Цель услуги «тайный покупатель»:

– оценка качества работы сотрудников;

– анализ работы персонала;

– проверка работы конкурентов;

– сбор информации о клиентах;

– наблюдение за поведением клиентов в конкретной ситуации

Какие особенности

Услуга тайного покупателя от https://servizoria.ru/services/mystery-shopping/ обладает такой главной особенностью, как ее анонимность, что позволяет не раскрывать личность заказчика. Благодаря этому, заказчик может самостоятельно определить качество работы сотрудников и уровень обслуживания в той или иной компании.

В качестве тайных покупателей могут выступать как обычные люди, так и независимые компании, которые выполняют мониторинг качества обслуживания клиентов. Для того, чтобы стать тайным покупателем, необходимо пройти проверку и обучение. После чего, клиент может воспользоваться данной услугой.