Домой Бизнес и карьера Настройка контекстной рекламы: основные этапы

Настройка контекстной рекламы: основные этапы

523
0

Контекстная реклама является на сегодняшний день одним из наиболее эффективных видов рекламы. Главным преимуществом контекстной рекламы является то, что к текстам рекламного объявления, к названию компании или к описанию товаров или услуг добавляется небольшой, но очень важный, географический или временной таргетинг.

Какие особенности

Настройка контекстной рекламы обладает следующими особенностями:

  • Вы можете создавать рекламные объявления для разных ключевых слов или фраз.
  • Вы устанавливаете определённый бюджет. При этом объявления могут показываться как на самом поиске, так и на самых посещаемых ресурсах сети.
  • Одно и то же объявление можно показывать неограниченное количество раз.

Контекстная реклама также обладает такой особенностью, как привязка к географическому положению. Вы можете показывать объявления пользователям на сайтах, которые находятся в разных регионах, при этом цена за клик будет устанавливаться только в зависимости от местоположения пользователя.      Каждый день интернет посещает огромное количество людей разных возрастов, которые ищут необходимую информацию в сети. На сайте https://mediacontext.pro/nastroyka-contextnoy-reklamy с контекстной рекламой и ее особенностями настройки можно подробнее ознакомиться.

Какие преимущества

Контекстная реклама обладает таким главным преимуществом, как круглосуточная работа. Вы можете разместить объявления в сети Интернет и в любое удобное для вас время. Системе мониторинга контекстной рекламы будет достаточно замеров на текущий момент времени, и если позиции вашей рекламной кампании будут сохраняться на протяжении всего времени, то ваш аккаунт в системе будет отмечен системой как действующий, а значит вы сможете продолжать размещать контекстные объявления в Интернете. Осуществляя оптимизацию и настройку контекстной интернет-рекламы необходимо точно знать какие запросы будут определяющими для достижения вами ваших целей. Для определения таких запросов по-умолчанию используется Сводная таблица ключевых слов. В случае если какая-то цифра в нем для вас непонятно или вы не уверены в точности ее определения, можно получить дополнительную информацию у сотрудников.