Контакты

Технические характеристики урал-63685

Технические характеристики урал-63685

По вопросам покупки данной техники (Урал 63685-0010 самосвал 6×4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 63685-0010 самосвал 6×4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Урал 63685-0110 Кабина без спального места

Колесная формула
6×4

Масса перевозимого груза, кг
20000

Снаряженная масса автомобиля-самосвала, кг
13350

Распределение снаряженной массы автомобиля, кг
на переднюю ось
5550

на заднюю тележку
7800

Полная масса автомобиля-самосвала, кг
33500

Распределение полной массы автомобиля, кг
на переднюю ось
7500

на заднюю тележку
26000

Максимальная скорость, км/ч
100

Минимальная скорость, км/ч
3

Двигатель
ЯМЗ-7601.10-14 дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)
220 (300) при 1900 мин-1

Максимальный крутящий момент, Н·м
1274

Трансмиссия
девятиступенчатая механическая коробка передач ЯМЗ-239

Главная передача: передаточное отношение
4,8

Платформа
самосвальная, с задней разгрузкой, с задним бортом

Объем платформы, м3
12 ∼ 14

Угол подъема платформы, град.
50°

Кабина
над двигателем, двухместная со спальным местом

Колеса
дисковые 8,5-20

Шины
12.00 R 20 154/149J

Емкость топливного бака, л
335

Максимальный преодолеваемый подъем, %
47%

Габаритные размеры автомобиля, мм
длина
7703

ширина
2500

высота
3140

Для просмотра увеличенного изображения схемы перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики урал-63685

Общее описание самосвала Урал 63685

Технические характеристики урал-63685

Технические характеристики урал-63685

Автомобиль-самосвал Урал 63685 имеет оптимизированную для эксплуатации на дорогах компоновку: кабина над двигателем. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование погрузочного пространства шасси.

При сохранении силового каркаса кабины, значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота мототсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем.

Новая панель приборов позволила поместить в неё климатическую установку, обеспечивающую выполнение современных требований по вентиляции и отоплению, в том числе и в условиях Севера. Максимальный угол откидывания кабины относительно номинального расположения 60°. Привод опрокидывания гидравлический.

Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида, широкоугольным зеркалом и зеркалом заднего вида.

Технические характеристики урал-63685

Технические характеристики урал-63685

В рулевом управлении использован интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия), нетребующий установку гидроусилителя. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов работающих в стесненных условиях строительных площадок.

Технические характеристики урал-63685

Технические характеристики урал-63685

На автомобиле установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона.

ABC типа 4Sx4M фирмы WABCO (Германия). Регулятор давления с подогревом позволяет обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Тормозная система имеет ресиверы, общий объем которых составляет 80 литров.

Рабочее давление 8 атм.

При изготовлении рамы автомобиля Урал 63685 использован лонжерон с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали.

Монтажная высота шасси (высота от земли до верхней полки рамы) составляет 1063 мм.

На автомобиле установлены ведущие мосты с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей оснащены блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами. Передаточное число главной передачи 4,8.

На данном автомобиле установлен V-образный 6-ти цилиндровый дизель ЯМЗ-7601 с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность этого двигателя составляет 300 л.с. при частоте вращения 1900 мин-1.

Техническая характеристика двигателя самосвала Урал 63685

Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) по ГОСТ 14846, не менее
220,6 (300)

Номинальная частота вращения, мин-1
1900 +50–20

Максимальный крутящий момент брутто, Н·м (кгс·м) по ГОСТ 14846, не менее
1274 (130)

Частота вращения соответствующая максимальному крутящему моменту брутто, мин-1
1100-1300

Внешняя скоростная характеристика двигателя самосвала Урал 63685

Технические характеристики урал-63685

Технические характеристики урал-63685

Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытягиваемого типа.

Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой передач дистанционное.

Передаточные числа коробки на передачах автомобиля Урал 63685

Передача
Передаточное число

1
12,24

2
6,88

3
4,86

4
3,50

5
2,74

6
1,97

7
1,39

8
1,00

9
0,78

R
10,04

Самосвал Урал 65514 (63685-1110) с задней разгрузкой | ООО РусСпецАвто — производство, продажа, доработка и переоборудование спецтехники

  • Технические характеристики урал-63685

    Шасси КамАЗ 43118

  • Технические характеристики урал-63685

    Шасси Урал 4320

  • Технические характеристики урал-63685

    Самосвал КамАЗ 6520

  • Технические характеристики урал-63685

    Ивановец 40 тонн

  • Технические характеристики урал-63685

    Ивановец 25 тонн

  • Технические характеристики урал-63685

    АКН 10 КамАЗ 43118

  • Технические характеристики урал-63685

    АТЗ 10 КамАЗ 43118

  • Технические характеристики урал-63685

    Ивановец КС-45717-1 25 тонн

  • Технические характеристики урал-63685

    Тягач КамАЗ 53504

  • Технические характеристики урал-63685

    МВ 10 Урал 4320

  • АКН 10 Урал 4320
  • АТЗ 10 Урал 4320

Урал-63685. Миасская — дорожная

Технические характеристики урал-63685

© Сергей Моиссев

  • Урал-63685
  • ПОЛНАЯ МАССА: 33 500 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2005 г.
  • ЦЕНА: 1 500 000 руб.

Грузовики «Урал» хорошо известны в нашей стране и за рубежом как вездеходы, причем большей частью военные.

Но некоторое время назад в Миассе приступили к выпуску автомобилей так называемой дорожной серии, главными отличительными признаками которых стали отсутствие полного привода и установка кабины над двигателем.

С одним из представителей этой серии, самосвалом Урал-63685, мы познакомимся поближе.

Внешность дорожного самосвала «Урал» отличается от того, что мы обычно представляем в разговоре об уральских машинах. Полноприводной внедорожный автомобиль капотной компоновки с брутальными чертами и допотопной кабиной достаточно глубоко засел в сознании россиян.

Технические характеристики урал-63685

© Сергей Моиссев

Так вот, следуя современным тенденциям, на машины дорожной серии, и в частности самосвал Урал-63685, устанавливается кабина над двигателем. Она перешла по наследству Уральскому автозаводу в те времена, когда он входил в СП «Iveco-УралАЗ». Если быть более конкретными, то от грузовиков Iveco EuroTech/EuroStar года так это 1993‑го и выше.

Справедливости ради отметим, что и грузовики «Урал» с капотной компоновкой сравнительно недавно подверглись существенной модернизации, обретя обновленный пластиковый капот и все ту же кабину. Но вернемся к тестируемой нами модели.

«Новая» европейская кабина оказалась вполне кстати грузовикам из Миасса, даже несмотря на ее возраст, поскольку предыдущая кабина не выдерживала уже никакой критики. Первое, что бросается в глаза, — это большая фальшрадиаторная решетка и массивный бампер с блок-фарами головной оптики, защищенными от камней решетками. Большое ветровое стекло дает хороший обзор водителю.

Кстати, машину можно доукомплектовать солнцезащитным козырьком и боковыми обтекателями, которые будут защищать от грязи стекла самосвала и дверные ручки. Приятные мелочи, которые трудно представить на предыдущей кабине. Но и это еще не все. Опять же под заказ устанавливается кабина с обновленной передней маской.

Однако заказов на такие кабины пока очень мало, как и возможностей завода их производить.

Технические характеристики урал-63685

© Сергей Моиссев

Осматривая самосвал снаружи, постоянно ловишь себя на мысли: действительно ли машина не полноприводная? На эти размышления наталкивает достаточно большой дорожный просвет, высокое расположение кабины и большие пластиковые накладки над колесными арками.

Но есть у машины и внедорожный потенциал. Самосвал обладает тремя блокировками дифференциалов: двумя межколесными и межосевой. Кстати, стоит заметить, что оба ведущих моста — производства китайской компании FAW.

Китайские производители стремительно проникают на рынок комплектующих.

На грузовик установлена боковая защита, оберегающая топливный бак, аккумуляторные батареи и баллоны тормозной системы. В заднем свесе предусмотрена установка противоподкатного бруса, который крепится к раме с помощью шарниров. Ступеньки для входа в кабину сделаны подвесными.

Технические характеристики урал-63685

© Сергей Моиссев

На машине, предоставленной нам на тест, была смонтирована самосвальная установка производства компании «Уралпромтехника» объемом чуть более 12 м3 с системой обогрева кузова отработавшими газами.

Забраться в высоко расположенную кабину с непривычки не так уж легко, но все же стоит признать вход вполне удобным. У представленного нам самосвала была так называемая полуторная кабина. В модельном ряду «Урала» имеется и вариант с полноразмерным спальным местом позади водительского кресла.

Интерьер утилитарен, но вместе с тем не лишен достоинств. Кабина достаточно просторная, с большой площадью остекления. Внутри кабины не найти неприкрытого «железа», все закрыто, потолок обтянут тканью.

Большие зеркала заднего вида снабжены электроприводом и подогревом. Для комфортной работы зимой и для надежного запуска двигателя в штатную комплектацию «Урала» входит установка автономного отопителя.

Технические характеристики урал-63685

© Сергей Моиссев

Свободного места очень много, его можно было бы даже занять, разместив дополнительные бардачки и вещевые ящики. Но, к сожалению, бокс имеется только один, и тот по объему больше похож на декоративный, нежели на пригодный для нормального использования. Есть проблемы и с эргономикой. Неудачна компоновка приборов на щитке, если его можно так назвать.

Да, показания аналоговых циферблатов читаются легко, но их беспорядочное расположение приводит в недоумение. Эти же замечания можно отнести к выключателям бортовых систем самосвала, которые находятся на возвышении между сиденьями. Им бы больше подошло место на передней панели, а здесь можно было бы поместить, например, вещевой ящик.

В общем, обстановку в кабине можно назвать «спартанской».

Технические характеристики урал-63685

© Сергей Моиссев

На шасси Урал-63685 устанавливается силовой агрегат производства Ярославского моторного завода. Это 6‑цилиндровый V-образный турбодизель с интеркулером, отвечающий экологическим нормам Euro 3.

Для проведения ежедневного То, проверки уровня масла и охлаждающей жидкости подъем кабины не требуется. Заливные горловины и масляный щуп выведены под переднюю панель кабины.

Работает ярославский турбодизель в паре с механической 9‑ступенчатой КП ЯМЗ-239, оснащенной демультипликатором.

В отношении подвески все достаточно просто. Она рессорная спереди и сзади, со стабилизатором поперечной устойчивости в обоих случаях.

Технические характеристики урал-63685

© Сергей Моиссев

Усаживаемся поудобнее в водительском кресле с пневмоподвеской производства компании Pilot. Тут же обнаруживаем механическую регулировку наклона рулевой колонки — мелочь, а приятно.

За счет высокого расположения кабины у водителя достаточно высокая посадка, что стоит отнести к положительным моментам.

Хорошая обзорность для машины, которая большую часть своего времени проводит на строительных площадках, — фактор очень важный.

Начинать движение на порожней машине можно с третьей передачи пониженного ряда КП. Мощности, а вернее, тяги ярославского дизеля вполне хватает для этого. Кроме того, как нам стало известно из разговора с персоналом «Автомаш Холдинга», двигатель достаточно динамичный. Он без проблем позволяет при необходимости разогнать самосвал в снаряженном состоянии до 100 км/ч.

Шум работающего двигателя в кабине почти не слышен. К алгоритму переключения передач потребовалось привыкать, но время, затраченное на это, оказалось минимальным. Хотя подвеска всех осей и рессорная, нельзя сказать, что это негативно отразилось на плавности хода самосвала.

Наверное, тут стоит сказать отдельное спасибо подвеске кабины и пневмоподвеске водительского кресла.

Технические характеристики урал-63685

© Сергей Моиссев

Подводя итог нашему знакомству с дорожным самосвалом Урал-63685, скажем, что новая модель сделала существенный шаг вперед в верном направлении.

У нас нет сомнений в том, что автомобиль сохранит надежность, которой славились его внедорожные собратья по модельному ряду.

Конечно, еще есть над чем поработать, в основном это относится к эргономике кабины, но есть и много положительных моментов, которые инженеры завода из Миасса только преумножат, и дорожная версия Урала станет так же популярна, как внедорожные модели завода.

Технические характеристики автомобиля «Урал-63685», его описание и стоимость

Одним из самых популярных грузовиков на сегодняшний день является «Урал-63685». Он обладает отличными рабочими характеристиками.

Также данный автомобиль имеет чрезвычайно большой ресурс, он очень вынослив, так как изначально проектировался для тяжелых и экстремальных условий эксплуатации.

Используемый двигатель марки ЯМЗ-7601

Рассматриваемый грузовик комплектуется мощным и выносливым мотором, маркируется он как ЯМЗ-7601. Данная модель имеет следующие технические характеристики:

Наименование характеристики
Параметр
Единицы измерения

Число рабочих цилиндров
6
шт.

Расположение
V

Диаметр рабочего цилиндра
130
мм

Расход топлива (минимальный)
198
г/кВт×ч

Максимально возможный крутящий момент
1 276
Н×м

Частота вращения вала при 1 276 Н×м
1 00
об/мин

Максимальная мощность при номинальных оборотах
300
л. с.

Рабочий объем камеры сгорания
11,15
л

Габаритные размеры рассматриваемого двигателя довольно малы, что, учитывая его рабочие и иные характеристики, довольно необычно:

  • ширина – 1 045 мм;
  • высота – 1 100 мм;
  • длина – 2 055 мм.

Скромные габариты довольно сильно упрощают все ремонтные работы, которые необходимо осуществлять, так как в моторном отсеке остается много места.

Платформа

Технические характеристики урал-63685

  • Платформа, используемая при конструировании рассматриваемого автомобиля, является цельнометаллической.
  • Именно поэтому с ее помощью можно без особых затруднений перевозить даже очень объемный и тяжелый груз – прочность бортов чрезвычайно высока, они могут выдержать очень большое давление.
  • Задний борт является откидным, при необходимости его можно открыть для осуществления разгрузки в автоматическом режиме либо ручном.
  • Платформа имеет следующие технические характеристики:
  • загрузочный объем – 12 м3;
  • угол выполнения опрокидывания – 50о.

Существуют модификации, выгрузка из которых осуществляется не только через задний борт, но также по бокам.

Присутствуют специальные запирающие механизмы на каждой стороне платформы. Открываться они могут как вручную, так и дистанционно, из кабины.

Такое конструктивное исполнение особенно удобно в случае использования грузовика на строительной площадке.

Опрокидывание платформы осуществляется при помощи гидравлического телескопического цилиндра.

Для его изготовления используется высокопрочная легированная сталь, обладающая большой плотностью. Данный металл не подвержен коррозии, а также легко переносит даже экстремальные нагрузки.

Важным достоинством подъемного механизма, используемого на «Урале-63685», является то, что управлять им можно из кабины. Это особенно важно в случае, если работы выполняются при плохой погоде или во время дождя – оператору нет необходимости вылезать из теплой кабины для выполнения разгрузки.

Технические характеристики урал-63685

Габариты и масса

Несмотря на то, что производителем «Урал-63685» позиционируется как грузовик для перевозки большого тоннажа, он имеет относительно скромные габаритные размеры:

  • длина от переднего бампера до задней части платформы, мм – 7 703;
  • длина от переднего бампера до заднего бампера, мм – 7 404;
  • расстояние между средней и задней осями, мм – 1 440;
  • расстояние между передней и средней осями, мм – 3 465;
  • высота от нижней части протектора до верхушки кабины, мм – 3 148;
  • высота от нижней части протектора до верхней части кабины в откинутом положении, мм – 3 842.

Нагрузка на передний мост составляет 7 500 кг, на задний – 26 000 кг. Масса полностью снаряженного автомобиля составляет 13 350 кг, с полной номинальной нагрузкой – 33 500 кг.

«Урал-63685» может перевозить груз, вес которого достигает целых 20 000 кг. При необходимости возможно кратковременное превышение данного предела.

Комплектация

«Урал-63685» в минимальной комплектации оснащается следующими опциями:

  • функция автоматической задней разгрузки;
  • КОМ;
  • ABC;
  • устройство предпускового подогрева;
  • МКБ;
  • МОБ;
  • боковые зеркала (электроподогрев и электропривод отсутствуют);
  • обтекатели (передние);
  • подогрев платформы выхлопными газами.

Технические характеристики урал-63685

Особенно важно наличие таких устройств, как ABC и подогрев платформы, при использовании в климате, где температура часто опускается ниже нуля.

Подогрев позволяет сыпучим грузам не примерзать к бортам и высыпаться из кузова самостоятельно – необходимость очищать платформу вручную попросту отсутствует. АВС позволяет без каких-либо затруднений преодолевать сложные и очень скользкие участки на дороге.

По желанию покупателя возможна установка электрического обогрева зеркал, а также электропривода, позволяющего регулировать их положение из кабины, не открывая окно или дверь. Помимо этого, имеются также другие опционально доступные модификации.

Подвеска

Подвеска «Урала-63685» состоит из двух основных составных частей:

Передняя часть подвески представляет собой пару продольных полуэллиптических рессор, которые работают совместно со специальными амортизаторами телескопического типа. Они функционируют одновременно с двух сторон.

Даже на больших ухабах или же при движении по пересеченной местности водитель и пассажиры не будут испытывать серьезных неудобств.

Задняя часть подвески устроена схожим образом. В ее конструкции также присутствуют полуэллиптические рессоры, однако они усиливаются дополнительно подрессорниками. Это необходимо по причине довольно серьезной нагрузки.

В конструкции задней части подвески присутствуют гидравлические телескопические амортизаторы, работающие одновременно в две стороны.

Технические характеристики урал-63685

Все узлы данной составной части выполнены из высокопрочного металла и требуют минимального обслуживания: достаточно раз в несколько десятков тысяч километров просто проверять амортизаторы на утечку масла.

Тормозные системы

Рассматриваемый грузовик оснащается двумя тормозными системами:

Гидравлические контуры данных систем являются изолированными, именно поэтому «Урал-63685» считается чрезвычайно безопасным в процессе эксплуатации.

Важно! Если в одном из контуров появится утечка, второй остается работоспособен, и его можно использовать для снижения скорости движения, аварийной остановки.

Стояночная тормозная система состоит из следующих основных частей:

  • пружинных аккумуляторов (в количестве 4-х шт.);
  • тормозных колодок;
  • гидравлических приводов;
  • механизмов управления.

В данном грузовике используется рабочая тормозная система барабанного типа. В ее состав входит двухконтурный пневматический привод. Частью его являются блок подготовки воздуха, а также антиблокировочная система.

  • Давление, необходимое для нормального функционирования рабочей тормозной системы, составляет 8 кг/см2.
  • Тормозная система требует к себе минимум внимания: достаточно осуществлять плановую замену тормозной жидкости, колодок и иных трущихся частей механизмов.
  • Кроме того, необходимо периодически осматривать шланги и патрубки, по которым осуществляется подача жидкости (особенно это касается передних тормозных механизмов), поскольку в данном месте чаще всего возникают различного рода проблемы, течи.
  • Как устроена кабина внутри

    Технические характеристики урал-63685

    Кабина оснащается довольно мощной печкой, которая за кратчайший промежуток времени может нагреть салон до 18 градусов.

    Спальное место отсутствует, так как кабина не имеет капота. Несмотря на это, внутри нее довольно просторно.

    Присутствует дополнительное сиденье для пассажира. Все кресла, находящиеся в салоне кабины, могут легко регулироваться по высоте.

    Несмотря на то, что кабина находится довольно высоко, забраться в нее очень просто, так как оборудована специальной лесенкой и поручнем внутри нее. Имеются как зеркала заднего вида, так и бордюрные, что дает возможность свести вероятность аварии к минимуму.

    Колеса

    Колеса, которыми комплектуется «Урал-63685» с завода, дают возможность ему перемещаться даже по проблемной местности без каких-либо затруднений. Они дисковые (8.5-20), оснащаются шинами типа 12.00 R-20 154/149J.

    Важной особенностью покрышек является очень глубокий, агрессивный протектор.

    Технические характеристики урал-63685

    Именно благодаря ему при соприкосновении колес с любым грунтом возникает довольно большая сила трения, препятствующая пробуксовкам.

    Также глубокий протектор позволяет легко, без цепей и другого дополнительного оснащения перемещаться по заледеневшей поверхности. Колесная формула «Урала-63685» – 6×4.

    Стоимость

    Цена на «Урал-63685» сильно варьируется в зависимости от года выпуска и пробега конкретной машины:

    Год выпуска
    Стоимость, тыс. руб.
    Пробег, тыс. км

    2008
    780
    более 100

    2007
    950
    менее 40

    2006
    450
    более 100

    2005
    350
    более 150

    Стоимость нового грузовика рассматриваемой модели составляет не менее 1,85 млн рублей. Несмотря на то, что цена его измеряется семизначным числом, такие траты вполне оправданы.

    • Грузовик является очень популярным благодаря своей выносливости, простоте устройства, неприхотливости и невысокой стоимости (что особенно важно).
    • Он практически на равных может конкурировать с аналогичными моделями от импортных производителей, несмотря на высокое качество зарубежной техники.
    • Большое количество достоинств и высокая грузоподъемность делают «Урал-63685» очень востребованным на территории России и стран бывшего СССР.

    Техническая характеристика

    Общие данные

    Масса размещаемого и перевозимого груза на автомобиле, кг

    Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг
    13350

    Полная масса автомобиля, кг

    Распределение нагрузки на дорогу от снаряженного автомобиля, кг:

    • через шины передних колес

    5550

    • через шины задней тележки

    Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массой, кг:

    • через шины передних колес
    • через шины задней тележки

    Максимальная скорость движения автомобиля на высшей передаче, км/ч

    Контрольный расход топлива автомобиля на 100 км, л, не более:

    40

    Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более

    Двигатель

    ЯМЗ-7601.10 дизельный, с турбонаддувом, четырехтактный, с воспламенением от сжатия, шестицилиндровый, V­образный

    Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)
    220 (300)

    Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м)

    Частота вращения коленчатого вала, мин:

    • при максимальном крутящем моменте

    1100-1300

    Трансмиссия

    ЯМЗ-183, фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод гидравлический с пневматическим усилителем

    Коробка передач
    ЯМЗ-239, механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода, с планетарным демультипликатором

    • первая — 12,24; вторая — 6,88; третья — 4,86; четвертая — 3,50; пятая — 2,74; шестая — 1,97; седьмая — 1,39; восьмая — 1,00; девятая — 0,78;
    • задний ход (R) — 10,04

    Фланцы карданных валов с торцевыми шлицами

    Не ведущий, с управляемыми колесами, балка двутаврового сечения;

    Ведущие, с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту. Управление блокировками дифференциалов пневматическое

    Передаточное число главной передачи

    Ходовая часть

    Переменного сечения, по ширине спереди — 950 мм, сзади — 770 мм, размер профиля лонжерона 280х80х8 мм

    Буксирные приборы
    Спереди — буксирное устройство по ГОСТ 25907 (две буксирные вилки со шкворнями, типоразмер «3»). Сзади — буксирное устройство по ГОСТ 2349, типоразмер «3» типа «крюк-петля», буксирная проушина, шкворневое устройство

    Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

    Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа, установленным на заднем мосту

    8,5-20 дисковые, стальные, с разъемным трехкомпонентным ободом, с коническими посадочными полками 50, с центрированием по центральному отверстию диска

    12,00R20 154/149 J У-4, ИД-304 или 12,00R20 154/149 J модели О-75 Пневматические, камерные, радиальные, с универсальным рисунком протектора

    Номинальное давление воздуха в шинах кПа (кгс/см2):

    Держатель запасного колеса
    Вертикальный, расположен на переднем борту самосвальной установки

    Рулевое управление

    Рулевой механизм
    Интегрального типа

    Насос усилительного механизма
    Со встроенным клапаном расхода и давления

    Тормозная система

    Рабочая тормозная система
    С двухконтурным пневматическим приводом, с антиблокировочной системой. Колесные тормозные механизмы барабанного типа

    Аварийная тормозная система
    Один из контуров рабочей тормозной системы

    Вспомогательная тормозная система
    Тормоз компрессионного типа установлен в системе выпуска газов

    Электрооборудование

    Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля, номинальное напряжение 24 В

    Генератор
    6582.3701-03, 28 В, 80 А

    Кабина и платформа

    Двухместная, с одним спальным местом, опрокидываемая

    Отопитель кабины
    Основной — жидкостный от системы охлаждения двигателя Дополнительный — независимый воздушный отопитель

    Пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечных колебаний

    Угол опрокидывания кабины, град

    Запорное устройство кабины
    Гидравлический замок

    Механизм опрокидывания кабины
    Гидравлический с ручным приводом

    Самосвальная с задним откидным бортом, с обогревом выхлопными газами

    Специальное оборудование

    Коробка отбора мощности от коробки передач
    Механическая одноступенчатая с пневматическим приводом управления с установкой насоса НШ-50

    Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 3. Размеры, отмеченные звездочкой, указаны для автомобиля в снаряженном состоянии. В приложениях 1-7 приведены справочные данные, необходимые для технического обслуживания автомобиля.

    Технические характеристики урал-63685

    Сортиментовоз Урал 63685

    Технические характеристики урал-63685

    Сортиментовоз выполнен на базе шасси “Урал-63685” и предназначен для погрузки и перевозки различных сортаментов и леса по дорогам с твёрдым покрытием, а также грунтовым, способным выдержать соответствующую нагрузку. Масса перевозимого груза может достигать 20,75 т.

    Сортиментовоз оснащён дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-7511.10-12 (400 л.с.) производства ярославского моторного завода “Автодизель” “Группы ГАЗ”. Коробка передач – ЯМЗ-239, механическая, девятитиступенчатая.

    Передняя и задняя подвески зависимые на полуэллиптических рессорах. Максимальная скорость – 100 км/ч. Кабина двухместная.

    Кабина двухместная: сиденье пассажира подрессоренное, передние обтекатели, солнцезащитный козырёк, зеркала с электрообогревом и электроприводом, выводы под прицеп.

    Технические характеристики сортиментовоза Урал 63685

    Весовые параметры

    Масса размещаемого груза, кг
    20750

    Масса снаряженного автомобиля, кг
    12600

    Распределение нагрузки от снаряженного автомобиля, кг

       – на переднюю ось
    5600

       – на заднюю тележку
    7000

    Полная масса автомобиля, кг
    33500

    Распределение нагрузки от автомобиля полной массой, кг

       – на переднюю ось
    7500

       – на заднюю тележку
    26000

    Полная масса буксируемого прицепа, кг
    20000

    Полная масса автопоезда, кг
    53500

    Двигатель

    Модель
    ЯМЗ-7511.10-12

    Тип
    дизельный с турбонаддувом

    Номинальная мощность, л.с.
    400

    Максимальный крутящий момент, Нм
    1715

    Коробка передач

    Модель
    ЯМЗ-239

    Тип
    механическая, 9-ступенчатая

    Коробка отбора мощности
    отсутствует

    Подвеска

        – передняя – зависимая, на полуэллиптических рессорах

        – задняя – зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах

    Колеса и шины:

    Колеса
    дисковые 8,5-20

    Шины
    12.00 R20 154/149J

    Кабина

    Тип
    над двигателем, двухместная.

    Исполнение
    без спального места.

    Топливный бак, л
    500

    Характеристики автомобиля полной массой

    Максимальная скорость, км/ч
    100

    Максимальный преодолеваемый подъём, %
    47

    Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

    При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

    Каталог самосвалов УРАЛ

    ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ продает самосвалы марки УРАЛ для всех регионов России. 

    Модель

    Комплектация

      УРАЛ-55571-0121-60МФ16

    6х6, 230 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-60М

      УРАЛ-55571-0121-72МФ16

    6х6, 285 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

      УРАЛ-55571-0121-60МФ17

    6х6, 230 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-60М

      УРАЛ-55571-0121-72МФ17

    6х6, 285 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

      УРАЛ-55571-0121-60МФ18

    6х6, 230 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-60М

      УРАЛ-55571-0121-72МФ18

    6х6, 285 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

      УРАЛ-55571-0121-60МФ19

    6х6, 230 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-60М

      УРАЛ-55571-0121-72МФ19

    6х6, 285 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

      УРАЛ-55571-0121-60МФ21

    6х6, 230 л.с., 10 тн, 11,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-60М

      УРАЛ-55571-0121-72МФ21

    6х6, 285 л.с., 10 тн, 11,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

      УРАЛ-55571-0121-60МФ23

    6х6, 230 л.с., 10 тн, 8,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-60М

      УРАЛ-55571-0121-72МФ23

    6х6, 285 л.с., 10 тн, 8,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

      УРАЛ-55571-3121-80МФ25

    6х6, 285 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-4121-80М

      УРАЛ-45286-01

    6х6, 9,9 тн, 6,9 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал  УРАЛ-55571

      УРАЛ-45289

    6х6, 9,6 тн, 12 м³, 230 л.с., с двухсторонней боковой разгрузкой

      УРАЛ-45289-10

    6х6, 9,9 тн, 11 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

      УРАЛ-45289-12

    6х6, 10 тн, 15,2 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

      УРАЛ-58312А

    6х6, 10 тн, 7 м³, 285 л.с., с задней разгрузкой, задний борт, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

      УРАЛ-58312D ( УРАЛ-583136)

    6х6, 10 тн, 12 м³, 230 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

      УРАЛ-58312G

    6х6, 11 тн, 8/9,5/12 м³, 285 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал  УРАЛ-55571-4121-80М

      УРАЛ-583100 ( УРАЛ-583102)

    6х6, 10 тн, 7 м³, 230 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал  УРАЛ-55571

      УРАЛ-583104

    6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 63685

      УРАЛ-583104 (63685-1010)

    6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой

      УРАЛ-583106

    8х4, 25 тн, 16 м³, 400 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 6563

      УРАЛ-583109 (63685-1110)

    6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой

      УРАЛ-583112

    6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 63685

      УРАЛ-583113

    6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 63685

      УРАЛ-583116

    6х4, 20 тн, 16 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 63685

      УРАЛ-583133

    6х6, 10 тн, 10 м³, 230 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал  УРАЛ-55571

      УРАЛ-583134

    6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал 63685

      УРАЛ-583134 (63685)

    6х4, 20 тн, 12 м³, с двухсторонней разгрузкой

      УРАЛ-583137

    6х6, 10 тн, 12 м³, 230 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

      УРАЛ-583140

    6х6, 9,9 тн, 10 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал  УРАЛ-55571

      УРАЛ-583154

    6х6, 10 тн, 12 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

      УРАЛ-583156

    6х6, 18,7 тн, 412 л.с.

       УРАЛ-63645

    6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой

       УРАЛ-65514 (63685-1110)

    6х4, 20 тн, 15 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 63685

       УРАЛ-65515

    8х4, 25 тн, 21 м³, 400 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 6563

    Самосвалы УРАЛ-NEXT

    Модель

    Комплектация

     УРАЛ-NEXT-55571-5121-72Ф16

     6х6, 285 л.с., 10 тонн, 8 м³, коробка передач ЯМЗ-1105, платформа ковшового типа, задний борт

     УРАЛ-NEXT-55571-5121-74Ф16

     6х6, 312 л.с., 10 тонн, 8 м³, коробка передач ZF9, платформа ковшового типа, задний борт

     УРАЛ-NEXT-55571-5121-72Ф17

     6х6, 285 л.с., 10 тонн, 8 м³, коробка передач ЯМЗ-1105, платформа ковшового типа, без заднего борта

     УРАЛ-NEXT-55571-5121-74Ф17

     6х6, 312 л.с., 10 тонн, 8 м³, коробка передач ZF9, платформа ковшового типа, без заднего борта

     УРАЛ-NEXT-55571-5121-72Ф18

     6х6, 285 л.с., 10 тонн, 10 м³, коробка передач ЯМЗ-1105, платформа ковшового типа, задний борт

     УРАЛ-NEXT-55571-5121-74Ф18

     6х6, 312 л.с., 10 тонн, 10 м³, коробка передач ZF9, платформа ковшового типа, задний борт

     УРАЛ-NEXT-55571-5121-72Ф19

     6х6, 285 л.с., 10 тонн, 10 м³, коробка передач ЯМЗ-1105, платформа ковшового типа, без заднего борта

     УРАЛ-NEXT-55571-5121-74Ф19

     6х6, 312 л.с., 10 тонн, 10 м³, коробка передач ZF9, платформа ковшового типа, без заднего борта

     УРАЛ-NEXT-55571-5121-72Ф21

     6х6, 285 л.с., 10 тонн, 11,5 м³, коробка передач ЯМЗ-1105, платформа коробчатого типа, задний борт

     УРАЛ-NEXT-55571-5121-74Ф21

     6х6, 312 л.с., 10 тонн, 11,5 м³, коробка передач ZF9, платформа коробчатого типа, задний борт

     УРАЛ-NEXT-55571-5121-72Ф23

     6х6, 285 л.с., 10 тонн, 8,5 м³, коробка передач ЯМЗ-1105, платформа коробчатого типа, задний борт

     УРАЛ-NEXT-55571-5121-74Ф23

     6х6, 312 л.с., 10 тонн, 8,5 м³, коробка передач ZF9, платформа коробчатого типа, задний борт




    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *