Контакты

Технические характеристики хино 500

Среди продуктов компании грузовик HINO 500 пользуется наибольшей популярностью в России. Он имеет множество модификаций, которые оснащаются дополнительными опциями и функциями, повышающими производительность в той или иной сфере работ. Данная специальная техника предназначена для эксплуатации в сложных условиях при необходимости быстрого выполнения рабочих операций.

Технические характеристики хино 500

Грузовик HINO 500

Машина принадлежит к классу среднетоннажных, используется в коммерции, обладает массой 12 т. Производитель грузовик ХИНО 500 – дочерняя компания бренда Toyota, что обеспечивает качество японской техники. По количеству реализованных машин данная модель превосходит многих конкурентов.

В Стране восходящего солнца она называется Ranger. Завод-изготовитель при производстве техники делает упор на ее высокое качество. В стандартную комплектацию входит гидравлический усилитель рулевой колонки, поэтому управление машиной происходит легко и непринужденно.

Плавный разгон и улучшенная трансмиссия обеспечивают отменную маневренность.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

Грузовик HINO 500 характеризуется надежностью, которая гарантируется за счет внедрения современных технических решений. Это нанесение антикоррозионного покрытия, установка более прочной ходовой части, а также электропроводки, устойчивой к воздействию температуры.

Технические характеристики хино 500

Шасси Хино 500

К особенностям машины относятся:

  • использование новейших технологий при проектировании и производстве техники;
  • повышенный уровень безопасности;
  • возможность работать при низких и высоких температурах без потери эксплуатационных качеств;
  • простота проведения сервисных работ;
  • удобство управления;
  • экономичность с точки зрения расхода топлива ХИНО 500;
  • большая грузоподъемность;
  • современный внутренний дизайн «Roundish & donut cabin».

Техника предназначена для работы в сложных и суровых условиях, поэтому оснащена долговечными и износостойкими комплектующими.

Вернуться к содержанию

Модификации

К наиболее популярным модификациям российского рынка относятся модели GD, GH, FM. Это машины, оснащенные улучшенным шасси, самосвалом и миксером. Грузоподъемность техники определяется в зависимости от сборки:

  • промтоварный фургон – 6 т;
  • самосвал – 13-14 т;
  • бортовой грузовик – 17 т;
  • миксер – 6 м3 бетонной смеси.

Технические характеристики хино 500

Самосвал Hino 500

Технические характеристики хино 500

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики HINO 500 в стандартной комплектации:

вес
12 т;

грузоподъемность
7,85-8,03 т;

количество мостов
2;

привод
4х2;

нагрузка на передний мост
4,5 т;

нагрузка на задний мост
8,5 т;

максимальная скорость
139 км/ч;

вместительность бака для горючего
200 л;

система подачи дизеля
электронная;

предельный уклон
40,7%.

При этом техника имеет габариты 7,1 м х 2,55 м х 2,5 м. Длина колесной базы равна 6,89 м.

Вернуться к содержанию

Двигатель

На грузовик устанавливается мотор собственного производства мощностью 260 лошадиных сил. Рядная шестицилиндровая модель J08E-UR объемом 7,6 л отличается экономичностью и производительностью, оснащается системой прямой подачи топлива Common Rail.

Технические характеристики хино 500

Двигатель Хино 500

Двигатель ХИНО 500 оборудован турбиной с возможностью изменения геометрии выхлопного коллектора, что обеспечивает активацию турбонаддува при любой частоте вращения вала.

Силовая установка оснащена двумя нагревателями – основного топливного фильтра и сепаратора, что обеспечивает повышение долговечности.

Также стандартно устанавливается система рециркуляции выхлопа и интеркулер, что делает технику экологичной в соответствии со стандартами Евро-4.

Двигатель
HINO J08E-UR

Мощность
260 л.с.

Топливо
дизель

Цилиндров
6

Крутящий момент
794 Нм

Объем агрегата
7,6 л

Экологический класс
Евро-4

Емкость бака
200 л

Технические характеристики хино 500

Привод вентилятора имеет специфическую конструкцию, что гарантирует экономичность потребления топлива при работе в холодное время года, а также при запуске мотора. Быстрый набор скорости и возможность преодолевать большой подъем обеспечивается за счет крутящего момента 794 Нм. Компрессор силового агрегата отвечает за простоту управления сцеплением, дополняя гидравлический привод.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

К характеристикам ХИНО 500 также относится потребление горючего на 100 км пути. Данный показатель составляет 21-23 л.

Технические характеристики хино 500

Топливный бак Hino 500

Вернуться к содержанию

Устройство

В стандартной сборке предполагается установка большого количества оборудования. В качестве систем защиты выступают пневмотормоза, ABS, система безопасности, рассчитанная на людей в салоне и активирующаяся при лобовом столкновении.

Рулевая колонка грузовика HINO 500 имеет безопасное строение, она деформируется в сторону приборной панели при аварии. В ней предусмотрена подушка безопасности, а в салоне имеются ремни. Для обеспечения видимости пространства за машиной предусмотрен подогрев зеркал, противотуманные фары.

Удобство также обеспечивается за счет применения электропривода стекол, гидроусилителя рулевого колеса, передних противотуманных осветительных приборов.

Вернуться к содержанию

Шасси

Технические характеристики хино 500

Конструкция шасси HINO 500 представляет собой клепаную раму с элементами усиления. Лонжероны имеют периодическое сечение с высотой профиля 23 см. Подвеска разрабатывалась с учетом среды эксплуатации, поэтому несущая часть износостойка и может на протяжении долгого времени работать без проверок.

Технические характеристики хино 500

Задняя ось оборудуется пневматической подвеской, которая гарантирует плавное движение. Это качество особенно ценится при работе с хрупкими материалами и грузами. На все машины устанавливаются качественные рессоры с амортизаторами, которые незаменимы при работе под большой нагрузкой.

Для простоты управления Hino Ranger предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, а минимальный радиус поворота гарантируется за счет проработанной конструкции цапф передней оси и балки.

Вернуться к содержанию

Трансмиссия

Технические характеристики хино 500

Коробка передач

На машину производитель устанавливает КПП механического типа с шестью передачами. При этом в ней предусмотрена синхронизация 2-7 скоростей.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Кабина грузового автомобиля HINO 500 отличается эргономичностью и практичностью. Для доступа к основным агрегатам осуществляется смещение кабины вперед за счет четырех пружинных амортизаторов.

В салоне имеется место для 3 человек, среднее кресло может складываться и использоваться в качестве столика. За сидениями расположено спальное место небольших размеров, которое не способно заменить кровать, но вполне может использоваться для непродолжительного отдыха.

Кресло оператора устанавливается на пневматической подвеске, что обеспечивает сокращение вибрации и толчков при движении.

Пассажирские места

Откидное среднее кресло

Для удобства и безопасности устанавливаются широкие стекла. Кабина ХИНО 500 имеет ширину 2,5 м и соответствует требованиям ISO.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

Панель приборов расположена довольно низко, что открывает широкий угол обзора. На ней сконцентрированы основные индикаторы и приборы контроля, что обеспечивает простоту пользования и не снижает видимость монитора.

На последнем выводится информация о количестве топлива в баке, пробеге, температуре мотора, расходе дизеля. Рулевое колесо может настраиваться по углу наклона и вылету.

Рычаг переключения КПП комфортно расположен в салоне, он находится ближе к водителю.

  • Система акустики, приборы и переключатели грузовика ХИНО 500 находятся в непосредственной близости от оператора, они просты в управлении и не привлекают особого внимания при пользовании.
  • Вернуться к содержанию

Тормозная система

Техника оборудуется барабанными тормозами на обоих мостах и пружинными энергоаккумуляторами для «ручника». Также устанавливается горный тормоз.

Стояночный тормоз

Вернуться к содержанию

Удобство эксплуатации и обслуживания

Двигатель автомобиля HINO 500 может работать на низкокачественном топливе, при этом ТНВД и форсунки функционируют исправно. Обслуживание техники максимально упрощено благодаря наличию малого количества электронных систем и простой конструкции.

Экономия материальных средств обусловлена возможностью самостоятельной диагностики состояния машины. Доступ к основным функциональным узлам и агрегатам осуществляется предельно просто, с уровня земли.

Для проверки количества жидкости в основных бачках не нужно выходить из кабины.

Японская Hino Ranger

Предохранительный блок и плавкие реле находятся в салоне, в приборной панели со стороны пассажиров. Для повышения долговечности силовой установки предусмотрена установка сепаратора, отделяющего воду от топлива.

Вернуться к содержанию

Цена нового и б/у

Цена HINO 500 без пробега составляет 4,2-6,2 млн. руб. в зависимости от комплектации и модификации.

Высокое качество и отсутствие полноценных конкурентов делает эту машину незаменимой при производстве большого количества операций по транспортировке грузов.

Грузовик быстро окупается, а возможность экономить на техобслуживании делает машину максимально экономичной. Б/у модель обойдется в 1,5-3,5 млн. руб.

Аренда техники стоит порядка 10 тыс. руб. за смену.

Вернуться к содержанию

Аналоги

К аналогам HINO 500 относятся ISUZU Forward, КАМАЗ 4308, Hyundai HD 120 и Foton 1039, которые отличаются значительно большей стоимостью.

Хино 500

Грузовой автомобиль Hino 500 относится к классу среднетоннажных грузовых машин коммерческого сегмента с полной массой до 12 тонн.

Модель выпускается дочерним подразделением популярного бренда Toyota. Причем в своем классе Хино 500 в настоящее время является наиболее популярной японской машиной.

По количеству реализованных единиц автомобиль на протяжении нескольких лет остается в числе лидеров.

Особенности Hino 500:

  • новая концепция оформления внутреннего пространства «Roundish & donut cabin»;
  • увеличенная грузоподъемность;
  • лучшие показатели пассивной и активной безопасности водителя;
  • инновационные технологии в области конструкции.

Хино 500 проектировался для работы в жестких и суровых условиях, потому отличается повышенной надежностью и ресурсом работы.

История модели и назначение

Технические характеристики хино 500

Хино 500, поставляемые на российский рынок, выпускают на головном заводе, расположенном в Токио, потому говорить о качестве элементов конструкции в этом случае будет неуместно. При этом специально для отечественных клиентов серию специально дорабатывают, увеличивая топливный бак, дорожный просвет и морозоустойчивость, перестраивают рулевое управление. Несмотря на небольшие объемы поставок, японский бренд не забывает про Россию. Надстройки для грузовика обычно изготавливают и устанавливают отечественные компании.

Дизайн головной части Hino 500 сделан в типичном восточном стиле. Здесь преобладают декоративные линии, исходящие вверх от бампера, необычные указатели поворотов, отделенные от фар и щетки стеклоочистителя, при движении расходящиеся в противоположенные стороны.

Кабина вмещает 3 пассажиров и достаточно просторна внутри. Здесь все выполнено из материалов высокого качества. Сзади кресел присутствует компактное спальное место. Для длительных путешествий его вряд ли можно использовать, но для небольшого отдыха оно вполне подойдет.

На приборной панели нет ненужной или лишней информации. Ее оформлением Хино 500 напоминает легковой автомобиль. Кабина наглядно демонстрирует любовь японских специалистов к компактности. При этом внутри все очень удобно и гармонично с множеством регулировок.

Что можно выделить по внешности модели? Она абсолютно простая и ровная, но вот дизайн смотрится несколько устаревшим без японского хай-тека.

Технические характеристики хино 500

Сфера применения автомобиля довольна широка. Наиболее часто его используют для перевозки различных непищевых грузов и строительных материалов (обычно на дистанции в границах нескольких регионов). Платформа модели позволяет устанавливать различные надстройки.

Так, рефрижератор подойдет для перевозки медицинских препаратов и скоропортящихся продуктов, где большую роль играет поддержание определенного температурного режима. Бортовые автомобили применяют на строительных площадках и заводах для транспортировки различного сырья и негабаритных грузов.

Установка тента или промтоварной будки в этом случае позволяет защитить груз от воздействия внешних факторов. Манипулятор позволяет выполнять операции по перевозке и погрузочно-разгрузочные работы без привлечения специализированной техники.

Также Hino 500 может использоваться в качестве автогидроподъемника (при установке корзины).

Технические характеристики

Полная масса Хино 500 составляет 12000 кг, грузоподъемность варьируется от 7845 кг до 8030 кг. Параметры модели:

  • размеры кузова: длина – 7100 мм, ширина – 2550 мм, высота – 2500 мм;
  • колесная база – 6890 мм.
  • количество осей – 2;
  • колесная формула – четыре на два;
  • допустимая нагрузка на переднюю ось – 4500 кг;
  • допустимая нагрузка на заднюю ось – 8500 кг;
  • предельная скорость – 139 км/час;
  • емкость топливного бака – 200 л;
  • максимальный преодолеваемый подъем – 40,7 %.

Параметры шин, устанавливаемых на грузовик – 245/70R19,5.

Двигатель

Hino 500 оснащается экономичными и одновременно производительными 7,6-литровыми дизельными агрегатами мощностью 260 л.с.

Дизель обладает системой Common-Rail с непосредственным впрыском, за счет чего достигается экономия топлива (один из лидеров по расходу топлива в своем классе).

Среднее потребление горючего на 100 км составляет порядка 21-23 л. Емкий топливный бак позволяет автомобилю передвигаться без дозаправки длительное время.

Технические характеристики хино 500

Технические характеристики хино 500

На все моторы устанавливаются турбины с технологией изменения геометрии выпускной части. Посредством этого обеспечивается наддув в широком диапазоне оборотов. Дизельные установки Хино 500 отличаются повышенным ресурсом работы, который обеспечивается наличием дополнительного сепаратора с подогревом и подогревом основного топливного фильтра.

Рядный 6-цилиндровый дизельный мотор также оснащается системой рециркуляции отработавших газов, турбонаддувом и интеркулером. Он отвечает жестким нормам экологического класса «Евро-4». Мотор позволяет автомобилю быть одновременно тяговитым, быстрым и экономичным.

Характеристики агрегата модели Hino 500:

  • предельная мощность – 191 (260) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 794 Нм.

Устройство

Технические характеристики хино 500

В базовой комплектации модель имеет богатый список оборудования. Среди систем безопасности следует выделить пневматическую тормозную систему, ABS, защиту пассажиров и водителя при фронтальном столкновении и ABS. Также в стандартном исполнении модель комплектуется 2-х составными зеркалами, системой автоматического опрокидывания кабины, противотуманками, подъемной передней панелью, аудиосистемой, пневмоподвеской кресла водителя и спальным местом.

Для всех модификаций Хино 500 предлагается один тип трансмиссии – механическая 6-ступенчатая коробка передач с синхронизированными 2-7 передачами. Задние и передние тормоза – барабанные, стояночный тормоз оснащен пружинными энергоаккумуляторами. В конструкции предусмотрен и горный тормоз.

Проектировался автомобиль с целью максимального удобства техобслуживания и осмотра. Так, проверить уровень охлаждающей жидкости и жидкости стеклоомывателя можно прямо с передней панели. Предварительный очиститель сокращает забор воды, уменьшая необходимость техобслуживания.

Кабина автомобиля позволяет водителю насладиться комфортным вождением. Основные приборы управления расположены у него под рукой. При этом вибрация на руле совсем не чувствуется.

Шасси и кабина получили специальную антикоррозийную защиту длительного действия.

Особая технология нанесения позволяет эксплуатировать автомобиль без вреда для кузова в сложнейших дорожных и климатических условиях, потому российских реалий Hino 500 не боится.

Технические характеристики хино 500

Версия 4х4

Автомобиль отличается высоким качеством, что подтверждается множеством положительных отзывов. Гарантия на новый грузовик составляет 100 км пути или 2 года эксплуатации.

Недостатки

При всех достоинствах у Хино 500 есть и свои минусы. Большинство из них связано с эргономикой:

  • спальник выполнен из весьма жесткого пенопласта, потому нормально отдохнуть на нем очень затруднительно;
  • проблемы с запчастями. В России поставщиков деталей для данного автомобиля сравнительно немного. И если в восточной части страны проблем с покупкой запчастей не возникнет, то в центральных и западных регионах достать их будет тяжело;
  • верхние ящики имеют очень маленький объем. В них не всегда помещаются даже документы, требующиеся при перевозке груза;
  • трудности с выбором комплектации. Версии Hino 500 довольно специфичны, потому неверный выбор комплектации может привести к серьезным проблемам в процессе работы. Так, автомобили с более жесткой подвеской для перевозки стекла и хрупких материалов не подойдут.
  • В целом, Хино 500 – это типично японский автомобиль с присущими ему плюсами и минусами.

    Цена нового и б/у Hino 500

    Японский грузовик нельзя отнести к дешевым автомобилям. На российском рынке он предлагается в различных версиях. Наиболее распространенные:

    • шасси GD;
    • шасси GH;
    • самосвал FM;
    • миксер FM.

    Стоимость базового исполнения с минимальным набором оборудования начинается от 4,32 миллиона рублей. Также доступны еще 2 комплектации. Средняя вариация предлагается по цене от 4,86 миллиона рублей, топовая – от 5,25 миллиона рублей. Дополнительные опции могут заметно поднять цену.

    Подержанных автомобилей Хино 500 в России сравнительно немного. Их стоимость заметно различается и зависит от множества факторов (состояние, пробег, история, комплектация). Модели 2009-2010 годов обойдутся в 1,7-2,3 миллиона рублей, 2013-2014 годов – в 3,6-4,9 миллиона рублей.

    Аналоги

    Среди аналогов автомобиля можно выделить модели Volvo FH 12, SCANIA P220, Iveco EuroTech и МАН TGL.

    Технические характеристики хино 500

    Обзор среднетоннажного грузовика Hino 500 2018

    Бренд Hino широко известен во всем мире – это один из старейших и крупнейших производителей грузовиков и автобусов в Японии.

    Компания входит в группу предприятий Toyota и выпускает очень надежные автомобили — поэтому за рубежом ее частенько называют «грузовой Тойотой».

    К тому же с конвейеров заводов Hino под брендом Toyota сходят 2-тонные грузовички Dyna/Toyoace и внедорожники — Land Cruiser Prado, а до недавнего времени и FJ Cruiser. 

    В Японии у Hino Motors 4 завода и 2 автополигона. Также производственные площадки имеются в Таиланде, Индонезии и США.

    Технические характеристики хино 500

    Юрий Зорин, исполнительный директор «Хино Моторс Сэйлс», лично презентовал новинки Hino 500 и объявил их технические характеристики

    Hino Motors в России

    В этом году исполнилось 10 лет как Hino Motors официально присутствует на российском рынке в лице компании «Хино Моторс Сэйлс». Предприятие имеет головной офис в Москве и филиал в Приморском крае (г. Артем), который осуществляет оперативную дилерскую поддержку на Дальнем Востоке и в Сибири. Всего компания располагает 36 дилерскими центрами на нашем рынке. 

    Технические характеристики хино 500

    Новое поколение японских грузовиков Hino 500 способно перевозить до 10 т груза.

    В Россию из Японии поставляются 150-сильные шасси «300-й серии» — для постройки грузовиков полной массой 3,5 и 7,5 т; 260-сильные шасси «500-й серии» — для изготовления грузовиков полной массой 12 и 18 т, а также самосвалов полной массой 26 т. Кроме того, на основе 410-сильной «700-й серии» (6х4) поставляются готовые самосвалы полной массой 31 т и 450-сильные седельные тягачи для автопоездов полной массой до 60 т. 

    Технические характеристики хино 500

    Турбодизель прежний – надежная рядная «шестерка» объемом 7,7 л (мощность 260 л.с., крутящий момент 754 Нм). Отличие – в экологичности, теперь мотор отвечает нормам «Евро-5».

    За 10 лет «Хино Моторс Сэйлс» удалось продать в России более 10 тысяч японских шасси и грузовиков.

    Технические характеристики хино 500

    Изменению экстерьера подверглась прежде всего светотехника. Благодаря новым фарам улучшилась осещенность дороги в ночное время.

    «500-я серия» — золотая середина

    Если говорить о новой «500-й серии», то к нам поставляются два варианта таких шасси — GH (4х2) для дорожных грузовиков полной массой 18 т и FM (6х4) для самосвалов полной массой 26 т.

    Двигатель «Евро-5» на всех один — отлично зарекомендовавшая себя 260-сильная рядная «шестерка». Дорожная версия имеет три варианта колесной базы — от 4330 до 6150 мм. У самого короткого шасси 6-ступенчатая МКП Hino. У других — 9-ступенчатая ZF.

    Для трехосных самосвалов колесная база одна: 3580+1355 мм. Задняя подвеска у этих автомобилей на рессорах, либо на пневмобаллонах.

    У Hino Motors есть четыре завода в Японии и три за рубежом – в Таиланде, Индонезии и США.

    Обновленная «500-я серия» отличается свежим дизайном и улучшенными ходовыми качествами. Благодаря измененной подвеске кабины двигаться по неровным дорогам стало значительно комфортнее. У дорожных версий шасси радиус разворота уменьшился на 400 мм. Изменилась светотехника — за счет новых фар значительно лучше освещается дорога в ночное время.

    Бампер у этих грузовиков теперь разборный — в случае повреждения не придется менять его целиком.

    Вход и выход в кабину существенно облегчился благодаря новым поручням, расширился диапазон продольных регулировок водительского кресла и для лучшего восприятия информации появился новый щиток приборов.

    Новая рама автомобилей имеет большее количество монтажных отверстий, что облегчает установку надстроек любых видов. Надо заметить, при этом она сохранила свою прочность — по крайней мере, так заявляет производитель.

    Технические характеристики хино 500

    Входить в кабину и выходить из нее стало легче. Расширен диапазон регулировок водительского кресла. Появился более информативный щиток приборов.

    С выходом на наш рынок среднетоннажников Hino 500 экологического класса «Евро-5» компания увеличила гарантию на машины до 3 лет, либо 250 000 км пробега. Приятное для покупателей дополнение — ТО-1 в подарок.

    Hino 500 17.5т

    Технические характеристики хино 500

    • Купить в кредит
    • Купить в лизинг
    • Страхование
    • Trade-in
    • Технические характеристики хино 500

    • Технические характеристики хино 500

    • Технические характеристики хино 500

    Hino 500 17.5т – это японский грузовик, грузоподъемностью 12 тонн, имеющий несколько вариантов шасси. Был адаптирован специально для использования в местностях с агрессивными климатическими условиями, а также в условиях плохих дорог. Для этих целей производители увеличили прочность рамы, которая выпускается в трех вариантах длины. Также была усилена подвеска, которая способна выдерживать постоянные нагрузки от езды по ухабистой местности. Долговечные рессоры также дополняются современными амортизаторами, которые установлены и на передней и на задней осях.

    Возможно приобретение Hino 500 17.5т с пневмоподушками, установленными на задней оси. Тормозная система автомобиля отличается надежностью и высокой степенью безопасности.

    Благодаря наличию стабилизатора поперечной устойчивости передней оси, автомобиль ведет себя уверенно и предсказуемо при любых скоростях на дорогах с различным покрытием.

    Обладая скромными габаритными размерами, этот грузовик может маневрировать при ограниченном пространстве.

    Выпускается в нескольких вариантах надстроек – объем которых составляет от 39 до 58 кубических метров. Оснащается мощным и надежным дизельным мотором на 260 л.с. Данный двигатель соответствует экологическому классу Евро-4. Данная модель имеет конструкционную особенность – радиатор охлаждения расположен высоко над бампером, что обеспечивает его целостность и долгий срок эксплуатации.

    Кузов типа промтоварный фургон способен вмещать до 18 или 21 европаллет, в зависимости от его длины.

    Для грузовика данного класса – это довольно значимый показатель, тем более, учитывая небольшие габаритные размеры автомобиля.

    Также следует отметить, что машина имеет ряд технических решений, которые позволяют ей демонстрировать отличные эксплуатационные качества даже в условиях российских дорог и сурового климата.

    Комплектация грузовика Hino 500 17.5т включает подогрев зеркал заднего вида, противотуманные передние и задняя фары, электропакет, центральный замок, электроподъемник кабины, горный тормоз, зуммер заднего хода, системы АБС и АСР и пр.

    Салон автомобиля отличается простором и удобством. Сиденье водителя имеет подогрев и пневмоподвеску. Руль может регулироваться, что позволяет его настроить в соответствии с комплекцией водителя.

    Два пассажира вполне комфортно размещаются на своих местах – пространства более чем достаточно.

    Комплектация GD (DLX)

    • Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Электропакет (стеклоподъемники), центральный замок
    • Электропривод подъема кабины
    • Подогрев сидения (водительского)
    • Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
    • Пневмоподвеска водительского сидения
    • Подогрев зеркал
    • Тканевая обивка сидений, тканевая обивка дверей
    • Топливный фильтр-влагоотделитель
    • Свечи предпускового прогрева двигателя
    • Моторный (горный) тормоз
    • Антиблокировочная тормозная система АВS
    • Противобуксовочная система ASR
    • Окраска бампера, радиаторной решетки и противооткатного бруса в цвет кабины
    • Тахометр
    • Зуммер заднего хода
    • РМ-АМ радиоприемник + 2 динамика
    • Домкрат, колесный ключ, рычаг для снятия запасного колеса

    Размеры стандартных надстроек устанавлеваемых на шасси Hino 500 17.5t

    Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

    «Среднетоннажный» HINO 500

    • HINO 500 GD представляет собой среднетоннажный грузовой автомобиль полной массой 12 тонн, который предназначен для осуществления грузоперевозок в городских условиях, а также на пригородных и межрегиональных маршрутах.
    • Серийное производство «японца» было запущено в 2001 году, а весной 2015-го он пережил плановую модернизацию, которая сказалась на внешности, интерьере, списке оснащения и ходовой системе.
    • Технические характеристики хино 500

    • «Двенадцатитонный 500-й» обладает цельнометаллической двухдверной кабиной с трехместной компоновкой и одним спальным местом.
    • Технические характеристики хино 500

    В длину автомобиль вытянут на 7390-8730 мм, его ширина и высота насчитывают 2355 мм и 2495 мм соответственно, а база колес варьируется от 4250 до 5150 мм в зависимости от модификации. Минимальный дорожный просвет грузовика по дифференциалу составляет 200 мм.

    В снаряженном виде HINO 500 GD весит от 3985 до 4190 кг, а его грузоподъемность колеблется от 7810 до 8015 кг. Полная масса автомобиля достигает 12000 кг, из которых на переднюю ось опирается 3900 кг, а на заднюю часть – 8100 кг.

    «Сердцем» грузовика является дизельная «шестерка» J08E-UR рабочим объемом 7.7 литров (7684 кубических сантиметра) с рядной компоновкой, турбонаддувом, системой рециркуляции отработавших газов и аккумуляторным впрыском Common Rail.

    Двигатель, отвечающий экологическим требованиям «Евро-4», производит 260 лошадиных сил (191 кВт) при 2500 об/минуту и 794 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту.

    По умолчанию HINO 500 GD оснащается полностью синхронизированной «механикой» на шесть передач, сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом и периферийным размещением пружин, а также ведущими колесами задней оси.

    Максимально грузовик может ускориться до 135 км/ч, а его топливный «аппетит» укладывается в 21 литр на каждую смешанную «сотню» пробега.

    В основе HINO 500 GD простирается прочная рама, изготовленная из стали высокопрочных марок, которая служит «пристанищем» для всех узлов и агрегатов. В передней части автомобиля использована зависимая ходовая система на полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами и поперечным стабилизатором.

    А вот компоновка задней зависимой подвески зависит от комплектации: по умолчанию грузовику полагается конструкция на продольных листовых рессорах, а в виде опции – на пневматических рессорах с гидравлическими амортизаторами.

    «Японец» оборудован двухконтурной тормозной системой с пневматическим приводом, устройствами барабанного типа, ABS и ASR, а его рулевой комплекс дополнен гидравлическим усилителем управления.

    Комплектация и цены. В России цены на 12-тонный HINO 500 GT (по данным на 2017 год) начинаются с отметки ~3.6 миллиона рублей.

    В начальную комплектацию грузовика входят: противотуманные фары, подогрев боковых зеркал, водительское кресло с пневмоподвеской и подогревом, электростеклоподъемники, аудиосистема с двумя колонками, кондиционер, отопитель салона увеличенной производительности, ABS, ASR и многое другое.

    грузовики шасси среднетоннажные Отзывы

    Hino серия 500 модификация GH

    Главная /
    Модельный ряд /
    Каталог Hino 500 /
    ГРУЗОВЫЕ ШАССИ /
    Hino серия 500 модификация GH /

    Коммерческое наименование       

    Модификация
    GH8JJTA
    GH8JJTG
    GH8JPTA
    GH8JPTG
    GH8JSTA
    GH8JSTG

    Чертежи
    >>
    >>
    >>
    >>
    >>
    >>

     Расположение рулевого управления
    Левосторонее

     Колесная формула
    4х2

     Тип кабины
    Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом

     Массы, (кг)

     Полная масса транспортного средства
    17500

     Снаряженная масса шасси
     5355
    5290
    5525
    5355
    5615
    5505

     Грузоподъемность шасси
     12145
    12210
    11975
    12145
    11885
    11995

     Допустимая нагрузка на переднюю ось
    6500

     Допустимая нагрузка на заднюю ось
    11000

     Габаритные размеры, (мм)

     Длина
    7570
    9460
    10550

     Ширина
    2470

     Высота
     2685
    2680
    2685
    2680
    2685
    2675

     Колесная база
      4260
    5510 
    6200 

     Задний свес
      1910
    2550
    2950

     Высота шасси спереди
    995
    990 

     Высота шасси сзади
     1060
    1020
    1060
    1020
    1060
    1020

     Дорожный просвет по дифференциалу
    245  

     Колея передних колес
    1925

     Колея задних колес
    1840

     Радиус разворота по колесам
      7800
    9800
    10900

     Радиус разворота от стенки до стенки
      8500
      10500
    11600

     Двигатель

     Модель
    J08E-UR

     Экологический класс
    Евро-4

     Тип
    Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail

     Макс. мощность, (кВт (л.с.)/ об/мин)
    191 (260)/ 2500

     Макс. крутящий момент, (Н м/ об/мин)
    794/1500

     Трансмиссия

    Вариация 1
     *
    *
    *
    *

    Вариация 2
    *
    *

    Сцепление

     Тип
    Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем

     Тормозная система 

     Тип
    Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок

     Передние тормоза
    Барабанные

     Задние тормоза
    Барабанные

     Стояночный тормоз
    Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси

     Вспомогательная
     Моторный тормоз

     Топливный бак

     Емкость (л)
    200/300

     Подвеска передняя

     Тип
    Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

     Подвеска задняя

     Вариация1
     *
    *
    *

     Вариация 2
    *
    *
    *

     Шины

     Передняя ось
    DUNLOP SP 362 295/80R22.5 152/148L

     Задняя ось
    DUNLOP SP 362 295/80R22.5 152/148L

     Другие характеристики

     Максимальная скорость (км/ч)
     100
     112
    100
    112

     Трансмиссия
    Вариация 1
    Вариация 2

    Производитель
    HINO
    EATON

    Модель
    MF06
    FS6109

    Тип
       Механическая с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2-6 передачи
       Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 1-9 передачи

     Подвеска задняя
       Вариация 1
       Вариация 2

    Описание
    Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами  
     Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механически контролем высоты

    КОМПЛЕКТАЦИЯ Гидроусилитель рулевого управления Регулируемая рулевая колонка Сиденье водителя с пневматической подвеской Спальное место Двойные подогреваемые зеркала бокового обзора Боковое и переднее бордюрные зеркала Кондиционер Центральный замок Кабина с четырехточечной подвеской Акустическая система (FM-AM радиоприемник + 2 динамика) Тканевая обивка сидений Зуммер заднего хода Свечи предпускового подогрева двигателя Топливный фильтр с водоотделителем и подогревом Горный тормоз Генератор 24 В Аккумуляторная батарея 12 В х 2 шт., 140 Ач. Крышка аккумуляторного отсека Крышка топливного бака с замком

    • Цвет кабины белый
    • Основные преимущества автомобиля HINO • Усиленная рама и подвеска • Сдвоенные шины на задней оси • Детали с гальванической обработкой – антикоррозийная защита и увеличенный срок службы • Низкие эксплуатационные расходы • Высокая степень активной и пассивной безопасности • Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка • Высокая маневренность и малый радиус поворота • Топливный сепараторный фильтр с подогревом
    • • Межсервисный интервал 30 000 км

    Виды устанавливаемых надстроек Промтоварный фургон. Изотермический фургон (рефрижератор). Бортовая платформа (бортовая платформа с тентом). Краны-манипуляторы. Эвакуаторы и т.д.

    Гарантия шасси 24 мес. или 100 000 км. пробега в зависимости от того, что наступить раньше.

    Технические характеристики хино 500

    HINO 500

    Мин. цена
    5 000 000

    Макс. цена
    6 200 000

    Год выпуска
    2008

    Тип кузова
    Шасси

    Длина, мм
    8240

    Ширина, мм
    2355

    Высота, мм
    2495

    Количество дверей
    2

    Количество мест
    3

    Объем багажника, л

    Страна сборки
    Япония

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    HINO 500, 2009 г

    Всем добрый день. У меня HINO 500, 2009 г.в., двигатель J08E, будка промтоварная. В эксплуатации машина 1,5 года, общий пробег 43000 км. Машина нормальная, но есть и минусы: не радует печка – слабый обдув стекол.

    Передние амортизаторы кабины HINO 500 не выдерживают морозов, один комплект поменял по гарантии надо и эти уже менять надо. Будка очень плохого качества. Занимаюсь перевозкой груза из Красноярска в Тайшет, гружу в среднем 5-6 т.

    А по части печки пока ничего ни делал, смотрел по краю сухой фен – импортные ценники от 40 тыс. руб. и выше, российских аналогов пока не нашел.

    В будке HINO 500 пришлось переделывать двери, снимал с них жесть и вставлял пенопласт и пропенивал, а затем 6 мм фанеру на заклепки – двери намного крепче стали. Такую же процедуру проделывал с потолком. И стены пропенил, а гул стоял после каждой кочки.

       Достоинства: кабина. Двигатель.

       Недостатки: слабый обдув стекол. Амортизаторы кабины не любят морозов.

    •   Александр, Иркутск
    • HINO 500, 2011 г

    Подвеска HINO 500 простая и надежная. Реальных 7 тонн везет, без намеков на пробивание. Двигатель тяговитый, мощный (260 л.с.), но и размерами впечатляет. Коробка переключается четко, без заеданий. Что отмечу еще – в кабине HINO 500 все разбирается моментально, добраться до печки и других внутренностей можно, не успев замерзнуть при -40С.

    Кресло водителя на пневматике, во время езды покачиваешься, как в качелях, но можно его пристегнуть и ехать как на 3-тоннике. У водителя есть откидной подлокотник справа. Из минусов – нет элементарного бардачка, и вообще очень не хватает емкостей под мелочи или бутылку воды. Аптечку, огнетушитель и домкрат разместить просто негде.

    Нет никаких ниш или ящиков, даже снаружи. Спальник выполнен из жесткого пенопласта, спать там не реально. Отдельный разговор про фургон – фанера хоть и крепка на вид, но пришита какими-то кусками неправильной формы и разного размера. Рулевое надежное, без люфтов. Но, несмотря на наличие поперечного стабилизатора, автомобиль рыскает по дороге.

    Приходится постоянно подруливать, притом, что рулевое колесо размером как у 3-тонника, что с непривычки неудобно. Динамика разгона HINO 500 на уровне, достойном настоящего «японца». При любой степени загрузки, на 6-й передаче 100 км/ч достигаются на 1700 об/мин, 90 км/ч – на 1500 об/мин.

    При этом не замечаешь, как уже набрал 100 км/ч, ощущение езды на легковом автомобиле, когда слышен только шум потока от ветровиков. Естественно, это при условии движения по более-менее ровному асфальту. Личные замеры показали такой расход: 14 л/100 км при езде пустым по трассе. 17,1 л/100 км при езде груженым 5ю-6ю тоннами по трассе.

    15,5-16 л/100км – вкруговую по трассе, поскольку зависит от скоростного режима, использования кондиционера и т.п.

       Достоинства: надежная подвеска. Тяговитый двигатель. Динамика разгона.

       Недостатки: мало емкостей в кабине под мелочевку. Качество надстройки.

  •   Иван, Иркутск
  • HINO 500, 2013 г
  • Вчера приехал с первого рейса, машина принесла первые деньги. За недолгое время понял, что кабине HINO 500 нужна шумоизоляция, двигатель на второй день мне показался очень громким.

    Первая передача включается на месте со звуком, похож на «кхр», машина вперёд дёргается, остальные передачи четко, пустой трогался со второй передачи, а груженому стало жалко (правда было то 4 тонны) и трогался с первой. Крейсерская скорость – 100 км в час.

    Порадовал расход топлива, после подсчёта за два дня вышло 16.5 на сотню. Машина у меня евро 4, домкрат прям в коробке запихал под пассажирское сиденье лёжа, нормально он там расположился. Ящик сзади тоже ничего, по крайней мере, вода туда не попадает.

    «Баллоник» и приспособление для него (не знаю, как назвать) разместил внутри кабины HINO 500 на штатных местах. Теперь планирую снять всю обшивку в кабине и под ней проклеить всё теплоизоляцией, поставить магнитолу с экраном и камеру заднего вида.

       Достоинства: комфортная кабина. Тяговитый двигатель. Расход топлива.

    •    Недостатки: необходимо делать звуко- и теплоизоляцию кабины.
    •   Андрей, Тверь
    • HINO 500, 2012 г

    В собственности HINO 500 у меня уже 1 год 9 месяцев. Пробег – 221 тыс. км. За это время поменял заднюю резину при пробеге 220 тыс. км. Ну и замена масла и фильтров. Расход 15-19 л. в зависимости от рельефа и направления ветра.

    Из минусов HINO 500 – это жестковата, но уже с этого года есть версии на пневмоподвеске (зад). Думаю, они мягче. Никакой мочевины. Обслуживаю все сам, все просто и доступно. В кабине очень тепло. Летом прохладно – есть кондиционер.

    В общем, надежный простой японский «Мерседес». И самое главное, купишь ты его – новый.

       Достоинства: приятная кабина. Кондиционер. Надежность. Умеренный расход.

  •    Недостатки: жестковата.
  •   Сергей, Екатеринбург
  • HINO 500, 2013 г
  • Накатал на HINO 500 около 80 тыс. км. Полет нормальный. Парнишка знакомый на Хино 500 накатал уже 200 тыс. км, к машине вопросов нет, а вот фургон, говорит, разваливается потихоньку.

    Вообще на машине стараюсь ездить аккуратно, 90-100 км, больше не газую. Зимой машина себя показывает нормально, до -25 в машине тепло, как к 30 и более – уже прохладнее. Панель не гремит, не стучит, ничего не отваливается.

    Главное – не перегружай, езди аккуратно и не носись как угорелый, пусть хоть она и 150 может идти.

       Достоинства: отличная машина. Надежная. Крепкая.

    •    Недостатки: аккуратно ездите и проблем не будет.
    •   Антон, Красноярск
    • HINO 500, 2011 г

    Плюсы: машина простая и надежная. Реальных 7 тонн едет без намеков на пробивание. Двигатель тяговитый, мощный. Рулевое вроде надежное, без люфтов. Коробка переключается четко, без заеданий. В кабине HINO 500 все разбирается моментально. Кресло водителя на пневматике, во время езды покачиваешься, но можно его пристегнуть и ехать как на 3-хтоннике.

    У водителя – откидной подлокотник справа. Динамика разгона на уровне, достойном настоящего «японца». При любой степени загрузки, на 6-й передаче 100 км/ч достигаются на 1700 об/мин, при этом не замечаешь, как уже набрал 100 км/ч, ощущение езды как на легковом авто, когда слышен только шум потока от ветровиков.

    Расход топлива: 14 л/100км при езде порожняком по трассе; 17,1 л/100км при езде груженым 5-6-ю тоннами по трассе; 15,5-16 л/100км – вкруговую по трассе, т.к. зависит от скоростного режима, использования кондиционера. Минусы: верхние ящички для водителя и «помощника» едва вмещают в ширину барсетку с доками. Спальник выполнен из жесткого пенопласта, спать там не реально.

    Комфорт, эргономика и вообще исполнение – чисто русские, рассчитанные на бывалых, нетребовательных и аскетичных водителей.

       Достоинства: резвая. Экономичная. Неприхотливая. Надежная.

       Недостатки: жесткое спальное место. Маленькие ящички. Эргономика.

      Юрий, Екатеринбург




    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *