Домой Бизнес и карьера Наружная реклама: разновидности и преимущества

Наружная реклама: разновидности и преимущества

10558
0

Наружная реклама является на сегодняшний день одним из наиболее эффективных способов привлечения потенциальных потребителей. Она работает по принципу, суть которого заключается в том, что потребители сами обращаются за информацией к той компании, о деятельности которой они узнали именно на этой рекламной конструкции. рекламное производство предлагает огромный выбор наружной рекламы.

Какие преимущества

Наружная реклама обладает следующими преимуществами:

  • возможность долгосрочного размещения;
  • высокая отдача;
  • простота оформления.

Кроме того, главное преимущество заключается в том, что наружная реклама имеет большую площадь, размеры которой как нельзя лучше позволяют охватить всех потенциальных потребителей в достаточно короткое время, она заметна издалека, поэтому её установку целесообразно устраивать на оживленных перекрестках или с хорошо видимым рекламным указателем. При этом наружная и цифровая реклама, как правило, имеют место не на всех остановках и остановочных пунктах, а только на тех, где оживленное движение транспорта.

Какие особенности

Наружная реклама обладает такой главной особенностью, как скорость. Наружная региональная реклама должна быть быстрой, интерактивной, мощной и яркой. Поэтому организация наружной рекламы требует длительного времени.

Первыми и самыми распространенными, которые становятся популярны являются городские щиты 3х6 (в основном в центре города) и все виды рекламных табличек. Стенды также получили широкое распространение, но они предназначены для небольших помещений. Они являются удобными для рекламных компаний. Ими можно воспользоваться, когда идет большое количество людей одновременно. Для проведения выставок используют различные виды рекламных щитов, с разнообразным дизайном. Основные формы табличек 2х3 (для стационарных стендов). Также выпускаются светодиодные знаки на самоклеящейся основе, для вывески над входом в магазин, торговый центр, кинотеатр и пр.

Наружная реклама также является источником пассивного дохода. В некоторых городах начали работать так называемые «мелкие бизнесы», рекламирующие жителей города на улицах. Однако, расходы на рекламу в газетах и журналах – постоянные, несмотря на низкую себестоимость этих изданий.