Контакты

Хитрости супермаркетов: Как магазины навязывают товары

На какие уловки идут маркетологи и продавцы, чтобы заставить покупателя приобрести неликвидный или ненужный товар?

Хитрости супермаркетов: Как магазины навязывают товары

Ритейлерам выгодно поскорее избавиться от неликвидного или скоропортящегося товара. Иначе владельцы магазинов не только останутся без прибыли, но и уйдут в минус.

Чаще всего, все уловки – вполне законны, соответственно, потребитель вынужденно играет по чужим правилам. На что обратить внимание? Как не дать себя обхитрить?

Акционный товар – очень выгоден ритейлерам. Решили приобрести товар с дисконтом? Стоит убедиться, на самом ли деле его цена окажется более низкой по сравнению с другими магазинами. Очень часто скидки предоставляют на тот товар, цена которого изначально была завышена.

Хитрости супермаркетов: Как магазины навязывают товары

Кто не пытался получить скидку в 50% на второй товар, купив первый? Таким образом продавцы пытаются поскорее распродать товар. Чаще всего, скидочный товар оказывается не очень-то нужен покупателю, но, желая сэкономить, он идет на этот шаг.

Подарок за покупку. Как правило, это недорогая и ненужная мелочь, которая редко стоит того, чтобы приобретать товар, в котором нет необходимости.

Иногда акция предлагает купить товар по скидке. К примеру, спеццена актуальна для клубничного йогурта. Когда Вы подходите к полке с этим продуктом, можно ненароком прихватить малиновый или персиковый йогурт – в таком случае на кассе придется заплатить полную стоимость.

Хитрости супермаркетов: Как магазины навязывают товары

Кроме того, можно натолкнуться на лживый ценник. Очень распространенная хитрость: на полке с товаром указана одна цена – на кассе пробили совсем другую. Если Вы успели обнаружить подвох, следует позвать менеджера магазина: по закону нужно ориентироваться именно на стоимость товара, которая была указана изначально.

Если Вы приобретаете замороженный продукт, мясо или рыбу, не выбирайте экземпляры, обильно покрытые льдом: это существенно увеличит вес и, соответственно, стоимость товара. Если льда слишком много – это повод пожаловаться в Роспотребнадзор. Ведомство разберется с такого рода недоразумениями.

Кроме того, продавцы пользуются хитрой выкладкой товара, чтобы привлечь внимание покупателя к более дорогим экземплярам. Помните: товар, расположенный на уровне глаз, будет стоить дороже товара, который разместили на нижних или верхних полках. Причем качество неудобно расположенного товара, как правило, ничуть не хуже более дорогостоящего аналога.

Хитрости супермаркетов: Как магазины навязывают товары

Также при входе в супермаркет размещают наиболее дорогие и, чаще всего, непродовольственные товары. Покупатель приходит в продуктовый магазин точно не за ними. Скорее всего, Вам не очень нужен надувной круг или новая кастрюля, а потому просто не обращайте внимание на такие полки.

Лучше всего составлять список нужных продуктов, и стараться ему следовать.

Особенно будьте бдительны в очереди около кассы. Здесь размещают малопопулярные и малополезные товары. Место у кассы – самое перспективное в плане продаж.

Хитрости супермаркетов: Как магазины навязывают товары




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *