Поскольку большая часть нашей деятельности переместилась в Интернет, неудивительно, что компании из разных секторов используют самые разные инструменты для продвижения своего бренда в Интернете. Это способ связаться с клиентом, заинтересованным в предложении, и, конечно же, остаться впереди конкурентов. На этом этапе надо быть осторожным, потому что тренды меняются динамически.
Что такое интернет-маркетинг?
Короче говоря, это серия маркетинговых и торговых мероприятий, в которых используются самые разные цифровые инструменты для продвижения бренда. В первую очередь это популярные поисковые системы, социальные сети, мобильные приложения, электронная почта или интернет-порталы.
Как видите, база достаточно большая и стоит учесть, что каждый из этих инструментов дает много возможностей, доходит до разных получателей, а потому нельзя зацикливаться только на определенном из них. Если вы не знакомы с этой областью, стоит поручить выполнение задач профессиональному агентству.
Быть замеченным
Позиционирование, изменяющееся во всех случаях, является основным элементом интернет-маркетинга. Он используется в блогах, влогах, социальных сетях и при использовании рекламных ссылок. Это определенно более эффективная реклама, чем архаичные баннеры или листовки, и она основана на правильно оптимизированном контенте.
Если после ввода определенной фразы в поисковик пользователем сайт данной компании оказывается на первых позициях, благодаря этому у ее владельца появляется возможность быстро связаться с получателями, которые заинтересованы в ее продукте или услуге. Весь маркетинг, конечно же, связан с точно разработанной стратегией, которая заключается, например, в продвижении бренда или продукта, интересе к новым продуктам или поощрении к действию.
Помимо использования SEO (Search Engine Optimization), позволяющего оптимизировать сайт для поисковых систем, специалисты используют и другие инструменты. Стоит помнить, что они должны отвечать потребностям пользователей, даже если они сами их создают.
Также популярен маркетинг по электронной почте, который, например, использует информационные бюллетени и является стандартным способом связаться с клиентом. Через этот канал можно сообщить ему, например, о новом предложении или рассказать о возможности покупки дополнительных товаров. База контактов дает возможность конкретизировать ваше предложение и оно перестает быть анонимным. И это обеспечивает в будущем продажи.