Волгоград
Сегодня: 29 Марта
Другие видеосюжеты
Новости партнеров

Loading...

ОНФ проинспектировал участок дороги от улицы Менделеева до волгоградского центра детей-инвалидов

Представители Волгоградского отделения ОНФ и Центра по испытаниям, внедрению, сертификации, стандартизации и метрологии провели очередной рейд по оценке качества дорожно-ремонтных работ. Полукилометровый участок дороги по улице Асланова в Краснооктябрьском районе соединяет улицу Менделеева с Детским реабилитационным центром для детей-инвалидов.

Медучреждение появилось в 2014 году, и тогда же встал вопрос о ремонте дороги, которую планировалось построить еще к весне прошлого года. Однако до осени на имя губернатора неоднократно поступали жалобы от матерей детей-инвалидов и местных жителей с просьбой построить подъезд к реабилитационном центру.

Председатель МРОО «Движение автомобилистов», член РКС «Народный фронт за Россию» Армен Оганесян:

«Мы знаем, что в детский реабилитационный центр везут очень много детей-инвалидов на машинах скорой помощи и отсутствие дороги приводило к тому, что дети получали дополнительные увечья на этой 500-сот метровой дороге, потому что были глубокие ямы, и машины не могли нормально проехать. Задача отремонтировать данную улицу была поставлена губернатором и была нацелена на то, чтобы в прошлом году к весне уже дорогу сделали. Однако в виду того, что были определенные проблемы и с финансированием, и с подрядчиком, и с конкурсами данная тема отодвигалась. Нас администрация заверила, что дорогу отремонтируют к весне, потом к концу лета. В итоге мы увидели, что к концу года, в принципе, эту дорогу построили. Сейчас мы видели в начале дороги выравнивающий слой только сделан. Люки, колодцы тоже приподняты, это говорит о том, то ремонтные работы не закончены. Местами уложен тротуар: с правой стороны он полностью уложен, а с левой почему-то только частично, а в верхней части вообще тротуара нет, что странно».

Ремонт дороги еще не окончен, а уже видна масса нарушений. Так, доступная среда для детей с ограниченными возможностями полностью отсутствует - высота съездов около 10-12 сантиметров при норме не более пяти.

Председатель МРОО «Движение автомобилистов», член РКС «Народный фронт за Россию» Армен Оганесян:

«Если бордюрный камень при маленьком давлении уже разбивается, крошится, соответственно, это полное нарушение технологий. Я уверен, что так же, как и при проверке бордюров, по всей видимости, прочность по паспорту указана - 400, хотя тут даже до 200-150 не дотягивает. Это надо понимать, что опять пошло воровство. Съезды для тротуаров для инвалидов, так называемая «доступная среда», она сделана некачественно, не может инвалидная коляска съезжать в том месте, где высота бордюра более 5 сантиметров, а тут аж сантиметров 15, даже поставили несколько сломанных, разбитых бордюров в качестве съезда».

Руководитель Центра по испытаниям, внедрению, сертификации, стандартизации и метрологии Вера Зубихина:

«Как показывает опыт работы на дорогах города Волгограда, то, что мы сейчас делаем, к великому сожалению, недолговечно. Мы не применяем новых технологий. Неудивительно, что даже от легкого транспорта у нас трещины, начинаются ямы. На этих трещинах - с помощью нашей зимы - начинается это разрушение. Укладка бортовых камней на повороте показывает, что не соблюдены расстояния углубления в бетонную смесь. Если у нас в данном случае бортовые камни сбоку как-то землей подкреплены, и им некуда деваться, они не пойдут в ту сторону, то на повороте явно видно, что, естественно, бортовой камень, как сливочное масло, либо упадет, либо сдвинется».

На вопрос, кто отвечает за ремонт дороги на улице Асланова в городском комитете дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды не говорят, однако, уверяют, что с наступлением теплой погоды работы на этом участке возобновят.

Анжелика Пехтелева, Анастасия Кузьмина, Сергей Григорьев, Волгоградское Деловое Телевидение

Дата публикации: 11.03.2016 - 14:28

Другие новости