Волгоград
Сегодня: 22 Февраля
Другие видеосюжеты
Новости партнеров

Loading...

В Волгоградской области разработали «дорожную карту» по конкуренции для бизнеса

В администрации области состоялось заседание Координационного совета, где обсуждался вопрос внедрения стандарта развития конкуренции на территории региона. Председатель комитета финансов Александр Дорждеев обозначил проблемы, исходя из налоговых поступлений от крупного и малого бизнеса.

Александр Дорждеев, заместитель Губернатора Волгоградской области - председатель комитета финансов Волгоградской области: «К вашему сведению 77% консолидированного бюджета формируют 50 всего крупных налоговых плательщиков и около 317 малый и средний бизнес.

Впервые в этом году федеральное законодательство разрешило Пенсионному фонду по тем нулевым декларациям, которые предоставляет малый и средний бизнес, посмотреть движение. Так, у нас есть малый и средний бизнес, работающий 5-7 лет, но который показывает нулевые декларации от 70, 200, 270, 150, 180 миллионов рублей. Ничего не платят. Э - то 53 % нулевых деклараций нашего малого и среднего бизнеса. Это данные Пенсионного фонда».

Чтобы изменить ситуацию на рынке в соотношении крупного и малого бизнеса комитетом экономики была разработана «дорожная карта» по содействию развития конкуренции в Волгоградской области.

В ходе обсуждения приоритетных и социально-значимых сфер рынка прозвучали со стороны предпринимательского сообщества замечания и предложения.

Олег Мещеряков: «Повышение территориальной доступности предприятий потребительского рынка, в том числе и развитие небольших торговых предприятий в зоне жилой застройки, населенных пунктов. Это все для создания конкуренции, но по факту мы видим сокращение мелкой розницы и до конца года, в связи с изменениями в действующем законодательстве, еще обвалится рынок розницы. Фактически мы этими мероприятиями даем зеленый свет торговым сетям, которые явно присутствуют в этом плане. Вот, пожалуйста, у нас есть развитие сетевых компаний, гипермаркетов, супермаркетов, крупных объектов общественного питания, которые растут на 100%».

Чтобы принятая за основу дорожная карта по развитию конкуренции в регионе реально заработала, необходимо власти и предпринимателям слушать и слышать друг друга.

Петр Беляков, НП «Волгоградский актив предпринимателей»: «Я третий год уже в Координационном совете при губернаторе и третий год нам дают телеграммы: «Пожалуйста, дайте нам предложения, что рассматривать в следующий раз». Сколько раз я давал предложения, они никогда не учитывались. В этом смысле я бы хотел, чтобы мы слушали друг друга и тогда разговор у нас будет правильный».

Дата публикации: 23.07.2015 - 00:00

Другие новости